Сегодня мы решили познакомить своих читателей с некоторыми особенностями дизайна, которые приобретаются в зависимости от национальной принадлежности самого мастера, работавшего над оформлением образа внутреннего интерьера. Невозможно! – скажете вы. Смотрите сами – ответим мы, и удовольствием продемонстрируем вам дизайн вещевого магазина Hessnatur.
Данный образ на первый взгляд не несёт никаких характеристик, которые являются типичным примером школы немецкого дизайна. Интересные решения, воплощённые при помощи обильного использования такого материала, как дерево, причём во всех возможных проявлениях, в виде стеллажей, мебели и даже подставок под зеркало являются обычными, особенно в условиях экодизайна, имеющего распространение во всех странах.
Оформление стен, при котором использовано изображение животного, популяция которого не водится на территории данной страны. Сочетание цветов в интерьере, не вторящее окрасу национального флага. В общем, ничего, что может указать на данную страну, кроме, конечно, названия самого магазина.
Естественно ничего, кроме изумительного порядка, которым дышит каждый уголок магазина. Деревянные подставки для некоторых видов товара, тщательно обработаны и имеют строгую геометрическую форму. То же самое можно сказать и о подставке под зеркала, которая оформлена идентичным образом.
Удивительная система стеллажей, выполненная из таких же древесных материалов, несмотря на сложность своей конструкции, представляет собой гармоничный комплекс элементов, находящихся каждый на своём месте и выполняющий строго отведённые ему функции.
Наличие дизайнерской мебели в виде пуфиков, только усиливает сформированный образ, насыщая его строгими и гармоничными элементами. Даже некоторые предметы мебели, лишённые верхней оболочки и демонстрирующие свою внутреннюю конструкцию, выглядят на удивление строго и не несут с собой элемент задора и веселья.
Общая цветовая гамма располагает к спокойствию и предельно чёткому, а также неспешному изучению представленного товара. А элементы ковровых покрытий серого цвета только усиливают соответствующее настроение.
Но, несмотря на это, дизайн магазина не имеет таких эмоциональных черт, как внутренняя холодность и стерильность. Несмотря на аккуратность и системность всего образа, он насыщен светом, теплотой, уютом и положительными эмоциями.
Оставьте коммнетарий