Фирма Hugo Boss обновила вид на свой стильный магазин первоклассной мужской и женской одежды в Торонто.
В 2013 году прошёл ажиотаж на обновление витрин среди мировых модных брендов, словно они соперничали между собой в гран-при по моде дизайна вида из окон своих магазинов.
Двухэтажный магазин фирмы Hugo Boss не огромный, но освещенный и достаточно просторный, что его делает приятным для покупок.
Повседневная одежда размещена внизу, в то время как наверху одежда имеет более формальный вид.
Поскольку одежда этой фирмы соответствует высокому классу моды, то магазину потребовалось обновление своего внешнего вида.
Чтобы дизайн витрин соответствовал стилю бренда, освещение было создано ярким, ослепляющим, раскрывающим новые коллекции Hugo Boss во всей красе.
На витринах фирма Hugo Boss разместила как представительскую одежду новой коллекции, так и для отдыха.
Окно под формальную одежду дизайнеры создали в классическом, строгом варианте, а вот витрина под одежду для проведения досуга, выполнена в небольшом вольном стиле, где интерьер дополнили детали яхт: спасательный круг и штурвалы, что визуально переносит сознание прохожего к отдыху и развлечениям.
Оставьте коммнетарий