Знаменитый модный бренд Tommy Hilfiger носит имя своего основателя, уроженца штата Нью-Йорк и настоящего патриота Америки.
Компания была основана в 1985 году и добилась умопомрачительного успеха за относительно короткий срок. На сегодняшний день продукцию марки реализуют более 1400 розничных магазинов по всему миру.
Образы Tommy Hilfiger демонстрируют непринуждённый американский стиль с умеренной долей роскоши и претенциозности.
Высочайшее качество материалов, наряду с мастерством исполнения, служит залогом узнаваемости бренда в пределах всего ассортиментного диапазона.
Спектр предлагаемых товаров данной марки достаточно широк. Он включает мужскую, женскую и детскую одежду, а также аксессуары, обувь, парфюмерию, солнцезащитные очки, наручные часы и предметы домашней обстановки.
Дизайн парижских витрин, представляющих весенне-летнюю коллекцию Tommy Hilfiger, призван передать лёгкость и утончённую простоту его образов.
В роли декораций выступают белоснежные воздушные шары, составленные в композиции по 2 больших и 15 малых. Их глянцевые поверхности отражают свет боковых прожекторов, из-за чего сама экспозиция представляется эффектным арт-объектом.
Фотографии: Norbert Jamniczky.
Оставьте коммнетарий