Культовый английский модельер Вивьен Вествуд известна своим ироничным отношением к традициям и стремлением к эпатажу. Экстравагантность её образов граничит с сумасбродством, а появление каждой новой коллекции производит революцию в мире фэшн-индустрии.
Будучи истинной британкой по происхождению и чудачкой по натуре, Вествуд не могла остаться в стороне от знакового литературного юбилея — 150 лет со дня выхода в свет произведения Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес».
По этому случаю в витрине одного из лондонских магазинов Vivienne Westwood было устроено самое настоящее безумное чаепитие.
Изысканное столовое серебро, английский фарфор тончайшей работы и разнообразные лакомства могли бы составить вполне благопристойную картину. Если бы не асимметричный, почти перевёрнутый стол и висящие над ним в беспорядке игральные карты.
Дополняют эту безумную композицию фигуры Королевы Червей, Безумного Шляпника и Белого Кролика, облачённые в умопомрачительные наряды и головные уборы от самой Вивьен Вествуд.
Экспозиция, навеянная оригинальными иллюстрациями из первого издания книги об Алисе, проработана до мельчайших деталей. Насыщенная цветовая палитра, дизайнерские ткани и мебель викторианской эпохи создают атмосферу настоящей Страны чудес в центре современного мегаполиса.
Алиса в стране чудес — сказка, полюбившаяся с самого детства. Вивьен Вествуд и сама как Алиса: необычная особа, ищущая приключений и отличающаяся от всех окружающих. Наполовину перевёрнутый стол, напоминающий по форме кусок торта, фигуры персонажей из сказки создают идеальную атмосферу.
Витрины магазинов для того и созданы, чтобы обращать на себя внимание! Вивьен Вествуд это удалось) Но главное не переборщить с креативностью, а то смотрящий не поймет, что же скрывается за витриной. Благо манекены демонстрируют изысканные наряды, по сему можно быть уверенным — перед нами магазин одежды!
Оригинально оформленная витрина, несмотря на то, что сказке уже более 150 лет и каждый ее читал или хотя бы слышал о ней. Мы привыкли видеть скучные одетые манекены, а здесь оформление выглядит иначе, ну и статус эпатажного дизайнера необходимо поддерживать.
Яркая и незабываемая витрина, которая точно привлечет покупателей! А прекрасная одежда, размещенная на манекенах, ненавязчиво напоминает о том, что это не каморка безумного Шляпника, а магазин одежды. Правда, платье на даме-кролике сидит как-то неопрятно. Или так кажется со стороны… Интересно, а еда настоящая? Ее регулярно меняют?