Британская студия Toogood объединилась с домом Hermes, чтобы реализовать новый замысел в стиле petit h. Облик первого этажа здания на Bond Street создан по специально разработанному дизайн-проекту магазина в кроваво-красных тонах. Он словно бросает вызов спокойной и размеренной жизни West End.
West End – это западная часть Лондона, ядро культуры и роскоши. Здесь сосредоточены концертные и театральные площадки города, музеи, правительственные учреждения, университеты и колледжи, а также и элитные кварталы недвижимости и фешенебельные бутики.
Именно в этом престижном районе открылся магазин, где демонстрируются окровавленные фартуки, разделочные столы и ванны с кровавыми подтёками, а также коллекция разнообразных инструментов со скотобойни. Персонал заведения одет в кожаные перчатки, фартуки и шляпы, дизайн которых разработан домом Hermes. Аксессуары выполнены в том же красном цвете, что и вся окружающая обстановка.
Студия Toogood была основана в 2008 году легендарным английским стилистом Фэй Тугуд. Дословный перевод названия компании с английского звучит как «слишком хорош». Фэй начинала свой творческий путь с оформления модных показов, а в настоящее время её команда занимается проектированием уникальной мебели.
Первые же проекты The Hatch и Corn Craft, которые мастерская вывела в свет, стали открытием лондонского фестиваля «100% Design 2009». Фэй постоянно сотрудничает с клиентами, которые ищут альтернативные способы для развития своего бренда или изменения интерьера помещений.
Вся мебель и декорации по эскизам студии Toogood выполнены вручную и в малом количестве.
«В настоящее время наша команда сосредоточилась на интерьерном направлении. Заказчики желают оригинальных дизайнерских решений, они ждут от нас чего-то уникального, индивидуального, присущего только им. Именно это мы и предлагаем», – даёт пояснения представителям СМИ Фэй Тугуд.
Очень смело и креативно! Сразу же бросается в глаза такое заведение, тем более, что расположено в центре культуры и размеренной, богатой жизни. Эти окровавленные перчатки и мебель с кровавыми потоками — просто нечто! Напомнило комедийный сериал «Королевы крика»: там, также как и здесь, было гармонично объединено в одно целое моду, современность и кровавый ужас.
Очень яркая витрина! Такая на долго останется в памяти (в этом по сути и цель!). Главная же задача донести до покупателя магазина, что весь товар сделан из вторично переработанного сырья, остающегося после производства основных изделий модного дома Hermes.
Наверно такое искусство не по мне, и не очень понятно. что вообще они продают, что-то для кухни? При использовании одного красного цвета и правда кажется все кровавым, и дизайнерам удалось добиться такого представления. А издалека на улице магазин очень заметен и обязательно привлечет клиентов.
Такой дизайн направлен на привлечение молодых и современных покупателей, которые устали от однообразия фешенебельных блестящих витрин и хотят чего-то дерзкого. Наверняка, для кого-то данное стилевое решение – это чересчур, но мне лично нравится. Видно, что поработала большая команда профессионалов.