Интересный интерьер магазина косметики появился в Сеуле. В центре помещения – освещенный подиум. В конце подиума размещен экран, на котором демонстрируются сезонные рекламные кампании и новинки. Экран добавляет ощущение театральности и завлекает любопытных прохожих в магазин.
Модульная система креплений выполнена из труб черного цвета и позволяет создавать висящие, настенные или вращающиеся выставочные стеллажи. У каждого отдельного модуля есть свое зеркало, информационная доска и большое пространство для хранения продукции.
Зеркала визуально расширяют помещение. Экран, отражаясь в них, создает эффект калейдоскопа. Кроме витрин с косметической продукцией в магазине есть небольшая студия для визажистов и полуоткрытая комната для консультантов.
Дизайнеры и компания eSpoir работали в тесном сотрудничестве для того, чтобы создать в итоге проект в едином стиле, начиная с фасада и заканчивая видеоконтентом. Такой подход к проектированию отлично сочетается с новым слоганом eSpoir – «Сила трансформации».
Оставьте коммнетарий