Интерьер магазина косметики в Корее

Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее

Современный интерьер магазина косметики

Интересный интерьер магазина косметики появился в Сеуле. В центре помещения – освещенный подиум. В конце подиума размещен экран, на котором демонстрируются сезонные рекламные кампании и новинки. Экран добавляет ощущение театральности и завлекает любопытных прохожих в магазин.

Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: иммитированный подиум. Фото 1
Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: иммитированный подиум. Фото 2
Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: иммитированный подиум. Фото 3

Имитированный подиум является главным элементом интерьера

Модульная система креплений выполнена из труб черного цвета и позволяет создавать висящие, настенные или вращающиеся выставочные стеллажи. У каждого отдельного модуля есть свое зеркало, информационная доска и большое пространство для хранения продукции.

Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: система крепежа из промышленных труб. Фото 1
Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: система крепежа из промышленных труб. Фото 2

Система крепежа выполнена из промышленных труб

Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: выбор косметики

Огромный выбор косметических средств

Зеркала визуально расширяют помещение. Экран, отражаясь в них, создает эффект калейдоскопа. Кроме витрин с косметической продукцией в магазине есть небольшая студия для визажистов и полуоткрытая комната для консультантов.

Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: зеркало у каждого стеллажа

Зеркало у каждого отдельного стеллажа

Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: студия для визажистов

Студия для визажистов

Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: модули

Отдельные модули могут быть с легкостью перемещены

Современный интерьер магазина косметики в Южной Корее: большой экран

Большой экран добавляет интерьеру театральности

Дизайнеры и компания eSpoir работали в тесном сотрудничестве для того, чтобы создать в итоге проект в едином стиле, начиная с фасада и заканчивая видеоконтентом. Такой подход к проектированию отлично сочетается с новым слоганом eSpoir – «Сила трансформации».

Оставьте коммнетарий