Интерьер маленького магазина дьюти-фри призван привлекать покупателей. Dufry – авиакомпания, которая имеет свои представительства в 62 странах. В ее собственности находится 2000 объектов в аэропортах, на вокзалах, морских портах и в других местах, связанных с туризмом и транспортом. Это одна из самых динамично развивающихся компаний в своем секторе. Проект был завершен за месяц, это рекордно короткий срок.
Этот проект дьюти-фри в бразильском аэропорту был разработан в соответствии с потребностями клиентов и критериями профессионализма в дизайне. В основе проекта лежит креативность и высокий уровень сервиса. С одной стороны, свое влияние на него оказала жесткая конкуренция в сфере туризма и транспорта: приходилось придумывать что-то новое, необычное. С другой –европейские концепции дизайна применялись на другом краю света.
Безопасность и комфорт. Вот что легло в основу дизайнерской концепции. Здесь все ориентировано на путешественников. Здесь они могут с комфортом подготовиться к полету, попрощаться с провожающими, настроиться на путешествие.
В оформлении были использованы элементы декора, связанные с тематикой самолетов и путешествий. Пол и потолок создают впечатление комфортного закрытого пространства. Окна частично имитируют иллюминаторы. Пассажирам предоставляются фирменные багажные тележки.
Проект был разработан творческой группой дизайнеров компании Marketing Jazz. Как вы оцените их труд?
Оставьте коммнетарий