Аутентичный интерьер спортивного магазина открылся в Wittenberg. Крупный розничный маркет Intersport Klöpping был создан в 1990 году как небольшой отдел и изначально специализировался на продаже велосипедов. С тех пор был выполнен не один ремонт, сам магазин расширился. Компания рекламирует спортивную моду и призывает людей проявлять энтузиазм в приобщении к спорту.
Открытие Intersport Klöpping состоялось в 2011 году в городах Lutherstadt и Wittenberg. В начале весны магазин Intersport Klöpping повторно открылся после ремонта и перепланировки. Опытная компания Jessen показала, как можно с небольшим бюджетом реализовать дерзкие творческие идеи, имея в распоряжении площадь около 1400 м2 и в итоге получить заинтересованных покупателей. Конечной целью изменений была организация привлекательного и динамичного интерьера.
В условиях ограниченного бюджета перепланировка строилась вокруг существующей отделки и мебели. Открытые бетонные стены и белый облицовочный кирпич были сохранены. В конечном варианте задействовано около 80% старой мебели. Дизайнеры добавили совсем немного новых элементов. В результате простые и эффектные модули расположились на 3 этажах розничного магазина и полностью преобразили пространство.
Для частичной обшивки стен использовались еловые доски. Манекены, одетые в образцы последней коллекции, подвесили над лестничными пролётами. С помощью трафаретов нанесли дерзкие лозунги на мебель и стены.
В туалетах дизайнеры белым маркером декорировали чёрную стену надписями и задорными рисунками.
Самые безыскусные цвета и материалы — бетон, доски, гофрированные панели окрашены в чёрный цвет. С этим колористическим выбором контрастируют детали в нежных мятных оттенках — мягкие пуфы и подушки, а также светло-серое покрытие на полу. Примерочные кабинки встроены в модули из дерева. Под потолком смонтированы крупные трёхцветные буквы.
В этом магазине очень нравится находиться детям, они могут сколько угодно скатываться с жёлтой тоннельной горки. Все изменения пошли магазину на пользу — и новый потолок и новое освещение, в котором более половины источников освещения, это светодиодные фонари.
Несмотря на то, что в дизайне задействовано множество старых материалов и мебели, получившийся интерьер не только выглядит как новый, но и полностью отражает страстную и спонтанную философию Klöpping.
А вам, понравились объёмные инсталляции и экспромт в оформлении?
Оставьте коммнетарий