Calvin Klein – один из лидирующих модных брендов в мире. Американская компания специализируется на выпуске высококачественной продукции для мужчин и женщин.
Ассортимент довольно разнообразен: это дизайнерские коллекции одежды, духи, нижнее бельё, сумки, ремни, обувь, часы, галстуки, перчатки и многое другое. Фирменные магазины марки удивляют своих клиентов не только шикарными изделиями, но и восхитительным интерьером.
В Лондоне (Великобритания) и Милане (Италия) недавно состоялось открытие новых торговых площадей бренда. Их разработкой занимались опытные профессионалы StudioXAG.
Используя только дорогостоящие материалы и исключительные декоративные элементы, им удалось выразить в пространстве роскошь и неординарность марки.
Глядя на обольстительные витрины, так и хочется примерить на себя изысканные модели. С помощью первоклассных ламп, больших фото-вывесок и уникального выставочного оборудования одежда была представлена на высшем уровне.
В итоге можно сказать, что новые бутики блистательно засияли, благодаря продуманной работе специалистов и очаровательному «характеру» компании. Прокомментируйте своё мнение об этой информации.
Действительно бутик очень оживился с новым интерьером. Всё создает в бутике Calvin Klein свою собственную атмосферу комфорта и уюта. Даже несмотря на немного холодные цвета, всё очень лаконично и органично сморится — очень круто!
Такой бутик привлекает к себе внимание не только качеством и популярностью бренда, но и своим внутренним комфортом и уютом. дизайнерам удалось это достичь благодаря светлым тонам и легким конструкциям.
Calvin Klein – один из моих любимых брендов. Фирменные магазины удивляют не только отменными коллекциями, но и восхитительным интерьером. Выставочного оборудование так продумано, что одежда представлена в наилучшем свете и освещении.
Ну разве может быть у Calvin Klein плохой или неактуальный интерьер? Конечно же, нет. Больше всего мое внимание привлекли фото-вывески и грамотная подсветка витрин.
Витрины выглядят просто шикарно. Действительно виден шик и солидность данной марки. Это должно привлекать большое количество людей. Если бы я увидела такую витрину, я зашла бы в данный магазин, потому что она привлекла бы мое внимание. Я считаю, что эта идея является удачной. Специалисты знают свое дело.