К Рождеству практически все известные бренды стараются разработать оригинальные рекламные кампании. Hermès в своих магазинах изобрела необычное оформление витрин. Каждая из них была оснащена фоном, темно-синим, с россыпью мерцающих точек. Такая имитация звездного неба выглядит и стильно, и довольно живописно.
На этой подложке в несколько слоев располагаются стилизованные плоские ветви. Они вызывают в памяти ситуацию, в которой бывал практически каждый человек: во время прогулки по парку или лесу мы видим в кронах деревьев знакомые символы. Дизайнеры использовали образы животных, прописанные с нарочитой небрежностью.
Северный олень, жук, певчая птица, мудрая сова, лисица – все эти лесные обитатели немного подсвечены легким голубоватым сиянием, и рядом с ними располагаются другие элементы инсталляции. Простые и занимательные очертания притягивают внимание, ведь каждый бутик находится на оживленных улицах города.
Как всегда, специалисты Hermès выбирают элегантные и броские жесты, и природные метаморфозы стали хорошей основой для привлечения клиентов. Нравится ли вам такой ход, и обратили бы вы свой взгляд на такую витрину, если бы оказались рядом с магазином?