Kethini — это новый обувной бренд, запущенный крупным производителем изделий из кожи, чей стаж в индустрии составляет более 25 лет. Его руководство хотело расширить своё присутствие на индийском рынке и заявить о себе как об участнике премиального сегмента.
Перед декораторами была поставлена задача — создать эффектное пространство, которое бы соответствовало запросам наиболее взыскательных покупателей. Интерьер должен был стимулировать их к приобретению высококачественных продуктов марки, способных — без преувеличения — стать частью образа жизни.
Специалисты студии 4D решили, что атмосфера в целом будет тёплой, роскошной и очень располагающей. И поскольку линейка товаров Kethini разрабатывалась итальянскими дизайнерами, в полном соответствии с последними трендами и технологиями, некоторые детали оформления демонстрируют влияние современной европейской архитектуры.
Конструкция входной зоны во всю высоту двухэтажного здания ожидаемо привлекает к магазину внимание прохожих. Для большего эффекта фасад облицевали алюминиевыми композитными пластинами с вертикальными желобками, создающими ощущение динамики и глубины. Нейтральный цвет позволяет стене сливаться с небом в вечернее время суток, усиливая привлекательность освещённой витрины.
Согласно замыслу авторов проекта, интерьер площадки напоминает убранство роскошного загородного дома. Переступив порог, посетители оказываются в двухуровневом фойе, боковые стены которого отделаны мягкими кожаными панелями золотисто-бежевого оттенка. Под потолком ярко сияет классическая люстра из литого железа.
Лестница спроектирована как зона отдыха с удобными креслами и имитацией камина. Встроенный в кирпичную облицовку LED-дисплей используется для презентации продуктов Kethini, демонстрации процесса их производства и анонсов событий в жизни компании.
В дальней части торгового зала обустроены ниши с галогеновой подсветкой, в которых представлены сумки, ремни и другие аксессуары. Зонирование пространства организовано в основном по гендерному признаку: мужские коллекции размещены на первом этаже, а женские — на втором.
Все элементы декора были тщательно подобраны с тем, чтобы самым элегантным образом передать философию и концепцию бренда. Интерьер несёт в себе черты итальянской и индийской культур, одновременно с этим формируя представление о богатом наследии кожевенного ремесла.
Благодаря использованию разноплановых отделочных материалов облик помещения обрёл многофактурность. Обтянутые мягкой кожей панели, обои с цветочным орнаментом, рельефная штукатурка, деревянные полы со вставками из белого мрамора, состаренный кирпич, матовое стекло с росписью… Только изысканные компоненты для настоящего шедевра дизайнерского мастерства!