Главная \ Интерьер магазина \ Оригинальный современный дизайн в интеллектуальном пространстве книжного магазина Mondadori в Милане

Оригинальный современный дизайн в интеллектуальном пространстве книжного магазина Mondadori в Милане

Белый пол в книжном магазине

Новый магазин Mondadori, спроектированный миланской студией Migliore+Servetto Architects, позиционируется его владельцами как инновационная площадка в современном итальянском стиле.

Дизайн отражает оригинальную концепцию бренда под названием Mondadori for you и обеспечивает покупателям полное погружение в мир одного из лучших европейских издательств.

Вывеска в книжном магазине

Основная заслуга специалистов Migliore+Servetto заключается в создании абсолютно дружелюбного, контактного пространства, позволяющего оценить богатство ассортимента заведения и высокое качество сервиса в нём. Планировка не навязывает путь и темп движения посетителям, предоставляя им возможность знакомиться с продуктами в комфортной обстановке.

Металлическая витрина в книжном магазине

Эффектная алая лестница соединяет все три уровня торговой площади. Её необычная конструкция символизирует симбиоз традиций и инноваций, которые в равной степени определяют деятельность редакционной группы Mondadori. Корпоративный красный цвет, наиболее активно присутствующий в интерьере, разбавляется белыми и зелёными элементами, что не могло остаться без внимания истинных патриотов Италии.

Лестница в книжном магазине
Красная отделка лестницы в книжном магазине
Витрина в книжном магазине
Светодиодное освещение в книжном магазине
Панорамные окна в книжном магазине

Приборы освещения органично вписались в облик пространства. С их помощью дизайнеры выделили конкретные товарные зоны. Особенно интересными представляются подвесные потолочные панели с подсветкой по периметру и логотипом бренда, нанесённым на их поверхность.

Лестница красного цвета в книжном магазине
Перегородка в виде стеллажа в книжном магазине
Фасад книжного магазина
Внешний вид книжного магазина

«Мегамагазин» Mondadori предлагает своим покупателям новый опыт совершения покупок: без спешки, навязчивой рекламы и маркетинговых уловок. Только книги, комфорт и бесконечное удовольствие.