Британская марка Fred Perry известна многим современным мужчинам, которые любят удобную и качественную одежду. Бренду принадлежит целая сеть роскошных магазинов, расположенных в самых крупных городах мира. Так, реагируя на спрос среди местных жителей, владельцы фирмы приняли решение об открытии уже третьей по счёту площадки в столице Таиланда.
Стимулом к этому стало строительство нового суперсовременного торгового центра в сердце мегаполиса. Удачное расположение и продуманная архитектура сделали Emquartier невероятно привлекательным для множества ритейлеров с мировыми именами, рассчитывающих на увеличение числа клиентов.
Сегодня один из этажей грандиозного коммерческого здания украшает великолепный чёрный фасад с белоснежной надписью Fred Perry. Золотистый лавровый венок — узнаваемый с первого взгляда логотип компании — просматривается на поверхности эффектной витринной декорации.
Белый потолок, светло-серые мраморные стены и тёмные ниши с обувью и одеждой могли бы спровоцировать ощущение излишней холодности декора, если бы не тепло, излучаемое натуральным деревянным покрытием пола. Потолочные светильники — простые круглые лампочки на длинных шнурах — усиливают этот эффект, вызывая драгоценное мерцание латунных платяных штанг.
Разработкой интерьера занимались специалисты архитектурного бюро Buckley Grey Yeoman. Самым удачным дизайнерским приёмом стало размещение в центре зала нескольких чёрных тумб в форме листьев, скомпонованных в виде лаврового венка. Некоторые из них служат для демонстрации образцов продукции, а остальные — мягкие и невысокие — играют роль скамеек для посетителей.
Благодаря обилию зеркальных поверхностей и без того просторное помещение кажется ещё объёмнее и шире. Дальняя стена полностью повторяет необычную отделку фасада, в результате чего облик бутика приобретает целостность и органичность.
Разнообразие предлагаемых моделей, их отличное качество и эксклюзивный интерьер магазина вызывают неизменный интерес многочисленных гостей торгового центра. Так что новый филиал Fred Perry в Бангкоке имеет все шансы стать одной из самых прибыльных площадок бренда в азиатском регионе.
Оставьте коммнетарий