В этом году голландская дизайнерская компания Moooi открыла свой первый нью-йоркский шоу-рум на Манхэттене. Соучредитель Марсель Вандерс объяснил это решение стремительным взлётом популярности продукции бренда в США.
Стабильная финансовая ситуация в стране пробудила заинтересованность американцев в авторском дизайне, и фирма вовремя отреагировала на возрастающий спрос.
На площади 360 м² эклектичный микс уникальных образов заключён в простую бетонную оболочку, выступая в роли платформы для презентации изделий, дизайнеров и воодушевляющих идей.
Здесь царит особая атмосфера, которая привлекает людей одухотворённых и неординарных. За каждым предметом стоит история, и каждый желающий сможет услышать её из уст профессиональных сотрудников выставочного павильона.
Ярким свидетельством принадлежности бренда к миру высокой культуры может служить его длительное и плодотворное сотрудничество с Рахи Резвани, голландским художником иранского происхождения.
Подборка его фотографий украсила интерьер манхэттенской площадки, наполнив пространство непередаваемыми человеческими эмоциями, энергией и глубиной. Воистину, красота правит этим союзом творческих умов.
В витрине у входной двери представлена экспозиция предметов домашней обстановки, призванная обратить на себя внимание прохожих. Внутри на стене название компании написано при помощи символов Брайля, составленных из светильников Round Prop Lights.
Такая сложная конструкция транслирует идеи сопоставления различных продуктов торговой марки. А в помещении, расположенном в глубине шоу-рума, можно увидеть примерные композиции для домов и офисов.
Уже сегодня креативная команда Moooi с нетерпением ждёт встреч с гостями и жителями Манхэттена, готовая рассказать о событиях в жизни бренда, его творениях, философии и культуре.
Эти разнообразные шоу-румы не перестают удивлять меня своей красотой и неповторимостью. Приведённый в статье — один из таких: завораживающий, притягивающий взор дизайн, прекрасное объединение элементов интерьера составляют прекрасное звучание стиля.
Дизайн интерьера магазина или шоу-рума всегда должен располагать к покупке. Эклектика как нельзя лучше смотрится в открытом выставочном зале, демонстрирующем дизайнерскую мебель и различные предметы декора.
Сейчас очень модно использовать авторский дизайн в своей квартире, и чтобы только у тебя была такая настольная лампа или такой стул, и больше ни у кого. Интересно создано арт-пространство, которое дает все представлены товары разглядеть со всех сторон, потрогать, пощупать, и обязательно кто-нибудь, что-нибудь купит.
Такой дизайн действительно подходит для того, чтобы презентовать именно уникальные вещи. Обилие необычных светильников создаёт впечатление эксклюзивности помещения. Команда здесь действительно креативная и неординарная. Творческих по жизни и по духу людей такой шоу-рум непременно привлечёт.