В этом году голландская дизайнерская компания Moooi открыла свой первый нью-йоркский шоу-рум на Манхэттене. Соучредитель Марсель Вандерс объяснил это решение стремительным взлётом популярности продукции бренда в США.
Стабильная финансовая ситуация в стране пробудила заинтересованность американцев в авторском дизайне, и фирма вовремя отреагировала на возрастающий спрос.
На площади 360 м² эклектичный микс уникальных образов заключён в простую бетонную оболочку, выступая в роли платформы для презентации изделий, дизайнеров и воодушевляющих идей.
Здесь царит особая атмосфера, которая привлекает людей одухотворённых и неординарных. За каждым предметом стоит история, и каждый желающий сможет услышать её из уст профессиональных сотрудников выставочного павильона.
Ярким свидетельством принадлежности бренда к миру высокой культуры может служить его длительное и плодотворное сотрудничество с Рахи Резвани, голландским художником иранского происхождения.
Подборка его фотографий украсила интерьер манхэттенской площадки, наполнив пространство непередаваемыми человеческими эмоциями, энергией и глубиной. Воистину, красота правит этим союзом творческих умов.
В витрине у входной двери представлена экспозиция предметов домашней обстановки, призванная обратить на себя внимание прохожих. Внутри на стене название компании написано при помощи символов Брайля, составленных из светильников Round Prop Lights.
Такая сложная конструкция транслирует идеи сопоставления различных продуктов торговой марки. А в помещении, расположенном в глубине шоу-рума, можно увидеть примерные композиции для домов и офисов.
Уже сегодня креативная команда Moooi с нетерпением ждёт встреч с гостями и жителями Манхэттена, готовая рассказать о событиях в жизни бренда, его творениях, философии и культуре.