В разгар сезона скидок задачей каждого торгового заведения является привлечение как можно большего числа посетителей. Для этого дизайн магазина одежды, фото которого вы видите, был несколько изменён на период рекламной кампании. Aishti поручил фирме Sagmeister & Walsh преобразить свои витрины.
Окна были оснащены фоновыми вставками, и основной чертой каждой из них стал цвет. Насыщенный, чувственный оттенок использовался и для стенок, и для пола. Концентрация красного и оранжевого достигала такой интенсивности, что матовые поверхности казались сияющими.
У бутика также расположился современный дорожный указатель. На его дисплеях мерцали всё те же краски. Надпись «SALE», состоящая из множества ромбов, встречала всех заинтересованных посетителей.
Важное значение в этом проекте сыграло освещение, умеренное и грамотно направленное. Aishti предлагает своим клиентам вещи от известных производителей, и они нуждаются в достойной подаче.
С помощью броской, даже вызывающей палитры специалистам удалось сделать витрины более привлекательными, но тщательный подбор тонов помог им сохранить некую ауру изысканности.
Монохром при правильной работе с материалами всегда будет выгодно смотреться в подобных решениях. Нравится ли вам столь смелый подход в дизайне фасадов и окон?
Оставьте коммнетарий