Домашняя обстановка в дизайне магазина постельного белья и принадлежностей CALMA

Черный потолок в магазине

В магазине CALMA продают всё, что требуется для комфортного сна. В ассортименте — кровати, матрацы, подушки, постельное бельё и товары для красоты. Предметы разработаны с учётом анатомических особенностей и привычек местных жителей.

Над концепцией оформления торговой точки для бренда, существующего с 1999 года, трудилась команда студии M4. CALMA делает акцент на том, что хороший сон — это основа здоровья и благополучия. В поддержание этого тезиса спокойный и умиротворяющий дизайн интерьера максимально приближен к домашней обстановке.

Плитка на полу в магазине

Внешний вид павильонов магазина

Пространство зонировано в соответствии с размещением товарных групп. Всюду полумрак и сдержанные тона. Переходя из одного отдела в другой, покупатель исследует различные варианты обустройства спальных мест.

Детские экспозиции выделяются ярким оформлением и креативной мебелью, привлекающей внимание самых маленьких посетителей. Любое ложе можно протестировать на удобство самым доступным способом, попросту полежав на нём.

Белая витрина в магазине

Кровать с подсветкой в магазине

Со стороны входа павильон выглядит как жилой дом в разрезе. Справа видна спальня с ортопедической кроватью. Слева — уютная гостиная, тонущая в мягком приглушённом свете. Изысканные двойные двери приглашают гостей пройти вглубь зала.

Серые матовые стены оттеняют благородное свечение витрин, приковывая взгляды к представленным в них аксессуарам. В качестве центрального элемента холла выступает объёмная конструкция, имитирующая настольную лампу-ночник. Импровизированный столик в верхней её части служит для демонстрации мелких товаров.

Темные стены в магазине

Красивое постельное белье и яркая комната в магазине

Компания ставит своей целью научить клиентов отдыхать правильно. А облик помещения подчёркивает важность сна и его роль в поддержании хорошего самочувствия.

Огромный выбор ортопедических подушек странных на первый взгляд форм позволяет подобрать идеальную модель для человека любого роста и комплекции.

Особенно важно, по мнению сотрудников бутика, прививать культуру сна детям, создавая условия и ритуалы для полноценного отдыха всех систем развивающегося организма.

Витринные полки в магазине

Внешний вид магазина

Планировка площадки включает четыре отдела: кровати и постельные принадлежности, подушки, продукты для красоты и здоровья и детские товары. В фойе выделено место для консультаций со специалистами.

Стеклянные стены в магазине

Интерьер магазина CALMA полностью посвящён комфортному и здоровому сну. Его уютная атмосфера настраивает посетителей на позитивный лад и способствует совершению ими осмысленных, взвешенных покупок.

2 комментария

  • Честно говоря ранее я не слышала о фирме САLMA и даже немного недооценивала то, что окружающее меня пространство влияет на сон. Идея удивила тем что у кроватей есть достаточно яркая подсветка приятного цвета. Поэтому полностью отсутствует нужда включать свет и будить всех домочадцев!

  • Спортмастер магазин для тех, кто любит жизнь. Если вы любите спорт и не любите сидеть на месте, то одежда, представленная в этом магазине, создана для вас. Так же вас ждет интересный дизайн и сочетание цветов.

  • Не мудрено, что магазин, в котором продают такой деликатный и интимный товар как постельное белье оформлен в уютном домашнем стиле. С удовольствием рассматривая фотографии отделов, задумалась, насколько безответственно я отношусь к ночному отдыху. Очень понравилась идея зонирования магазина, переходя из одной спальной комнаты в другую, покупатели по достоинству оценивают предлагаемые магазином товары.

Оставьте коммнетарий