Магазин Etam: стиль и эстетика в оформлении витрин бутика

Витринные полки в магазине косметики

Правильная организация пространства

К торговой площадке, где реализовываются косметические средства, к дизайну интерьера предъявляются особые требования. Это объясняется тем, что косметическая продукция воспринимается больше визуально: её не примеришь, как платье, чтобы узнать, идёт она или нет.

Следовательно, если правильно скомпоновать весь образ магазина вплоть до мельчайших деталей, то можно получить потрясающий результат – место, которое станет символом очарования!

Покупателям такой облик придётся по душе, а это значит, что у них появится желание сюда вернуться. Дизайнерская студия Retail Access & Retail 3D создала проект эксклюзивного интерьера, который станет наилучшей рекламой для молодой, но перспективной линии косметики Etam.

Паркет на полу в магазине косметики

Фирменный шарм

Внешний вид зала светел и свеж. Мебель может показаться простоватой, но это впечатление обманчиво, ведь для демонстрации красочных упаковок косметических средств нейтральные цвета являются лучшим фоном!

Полочки, стеллажи и другая мебель изготавливались под заказ, что позволило получить эксклюзивный и неповторимый интерьер, в котором преобладают простые формы. Иногда, разумеется, можно встретить и оригинальные контуры. Функциональность и эргономичность представлены здесь во всей красе.

Постеры в магазине косметики

Ослепительно-белые фасады отлично «работают» в паре с покрытием пола

Важная роль отведена освещению: именно на него возложена ответственная задача – визуально расширить существующие границы, сделать помещение более просторным. Осветительные приборы выставлены повсюду, что позволяет максимально эффективно расставить акценты, подчеркнуть контрасты.

Ассортимент в магазине косметики

Красочные постеры, привлекающие взгляд

Фигурная витрина в магазине косметики

Яркие упаковки – это наилучшие декорации

Чтобы немного смягчить светлый, но прохладный образ, в проект добавлены некоторые детали. Так, например, выбеленный ламинат разбавляет обстановку, делая её более уютной, мягкой и тёплой. Отлично подобраны контрасты: вневременное сочетание чёрного и белого – это беспроигрышный вариант, отлично работающий в любых условиях.

С новой стратегией и значительно расширенным ассортиментом продукции торговая марка Etam выпустила новую линию косметики. В концепцию интерьера магазина вложена суть политики компании: энергичность и удовольствие, «приправленные» качеством.

Оставьте коммнетарий