Сияющая визуализация: дизайн фасада магазина одежды бренда Shine в Гонконге

Фасад магазина одежды Shine в Гонконге

Планируя запуск второй площадки в оживлённом молодёжно-ориентированном торговом районе Козуэй-Бэй, проект фасада магазина одежды владельцы доверили компании NC Design & Architecture Ltd. Перед сотрудниками студии была поставлена задача: создать пространство, которое подчёркивало бы уникальность Shine как экспериментального бренда, стоящего в авангарде модной торговли Гонконга.

Shine — один из самых известных в Гонконге мультибрендовых магазинов премиум-класса. Реализуя коллекции начинающих зарубежных дизайнеров, он помогает им закрепить позиции на рынке модной индустрии.

Вход в магазин торгового центра

Ориентируясь на название площадки, дизайнеры спроектировали зрелищную 7-метровую структуру асимметричной конфигурации, образующую фасад магазина.

Яркая, сияющая и провокационная, она привлекает внимание как пешеходов, так и автомобилистов. Белоснежная входная зона предваряет внутреннее пространство с матово-чёрными стенами, разделённое на три основных помещения: галерею, торговый зал и примерочную.

Черные двери со стеклом магазина торгового центра

Оснащённая тремя демонстрационными платформами и подвесными манекенами передняя галерея является продолжением витрины, а потому используется для размещения сезонных экспозиций.

Геометрические комбинации из люминесцентных ламп освещают чёрную лестницу, ведущую в основной торговый зал. Футуристический дизайн этих компонентов подчёркивает прогрессивность бренда.

Черные стены в магазине торгового центра

Мужские и женские модели развешаны в неглубоких нишах по обеим сторонам зала. Внимание акцентировано на новинках коллекций, демонстрируемых на двух центральных штангах. Цветовая гамма модных нарядов от разных дизайнеров выгодно подчёркивается монохромным фоном интерьера.

Лестница в магазине торгового центра
Черный пол в магазине торгового центра
Вешалки в магазине торгового центра
Светодиодные лампы в магазине торгового центра

Примерочная декорирована мягкими кожаными панелями и расположенными под углом друг к другу зеркалами. Аутентичный интерьер многократно отражается в их поверхностях, меняя свою структуру и преображаясь в зависимости от фокуса обзора.

Благодаря калейдоскопическому эффекту покупатель ощущает себя в иллюзорном, виртуальном мире, созданном при помощи компьютерной 3-D графики. Подсветка натяжного потолка создаёт обманчивое чувство глубины, и человек не ощущает замкнутости пространства.

Кожаная мебель в магазине торгового центра
Зеркала в магазине торгового центра

Проект, созданный специалистами NC Design & Architecture Ltd, служит наглядной демонстрацией того, как статичный и довольно растиражированный образ сияющей звезды может быть интерпретирован в совершенно неожиданном ключе. 

Добавить комментарий

  • Всем известно, что светлый отлично сочетается с темным. Хорошая задумка бренда создать магазин в черно-белом стиле. Особенно такой интерьер понравится любителям классического стиля.

Оставьте коммнетарий