Респектабельный бренд Marni закрепил свои позиции в родном Милане, приняв участие в местном этапе Недели мужской моды. Затем руководство фирмы, вдохновлённое успехом, перенесло флагманский магазин в знаковое место — галерею одного из дворцов в центре города.
Пространство площадью 310 м² демонстрирует утончённую роскошь в каждой детали. Его дизайн — результат совместного труда Консуэло Костильони, креативного директора отделения в Майами, и архитектора Лус Марии Харамильо.
Проект стал продолжением концепции, разработанной ранее в рамках подготовки к празднованию 20-летия бренда. Основным смысловым компонентом стала призма Marni, символизирующая неповторимую геометрию и разноплановость продуктов компании. Асимметричный многогранник — ключевая фигура декора площадки, ярко контрастирующая с классической структурой дворца.
Войдя в магазин, покупатели оказываются в помещении правильной прямоугольной формы, открытом во всех направлениях. И даже подвесной потолок со встроенной подсветкой генерирует иллюзию бесконечной глубины. Напольная плитка контрастных цветов в сочетании с многочисленными медными элементами делает интерьер динамичным и интригующим.
Обувь и кожаные аксессуары представлены на первом этаже, который соединён с цокольным уровнем впечатляющей винтовой лестницей. Здесь в отдельных секциях размещены мужские и женские коллекции, а также бижутерия.
Панорамные окна и двустворчатые двери П-образной комнаты выходят в элегантное патио, которое украшает композиция из бетонных блоков.
В оформлении торгового пространства дизайнерам удалось гармонично скомбинировать материалы и геометрические образы, поддерживая при этом ассоциацию с призмой, грани которой отражают множественные аспекты разносторонней личности.
Оставьте коммнетарий