Интерьер магазина косметики для ухода за кожей Malin+Goetz

Современный интерьер магазина косметики

Интерьер магазина косметики

Интерьер магазина косметики Malin+Goetz разработан Jonathan Tuckey. Он завершил работу над двумя точками продаж бренда в Лондоне. Один из них наполнен фанерными коробками, а отличительной чертой другого служит зеркальный потолок.

Деревянные стеллажи в интерьере магазина косметики

Характерный элемент декора первого магазина

Британский дизайнер был привлечен для создания первых двух отделений в Великобритании американской компании, основанной в далеком 2004 году предпринимателями Matthew Malin и Andrew Goetz.

Серый пол в интерьере магазина косметики

Вход в зал

Подобно другим брендам, например, Aesop или Camper, Malin+Goetz стремился сделать обстановку каждого магазина уникальной. Чтобы обеспечить выполнение этого условия, Tuckey привлек разных архитекторов для каждого филиала.

Первый объект занимает помещения викторианской эпохи. Чтобы им соответствовать, авторы проекта сочетают винтажную мебель с простой полочной системой в виде квадратной сетки для создания интерьера, напоминающего аптекарский.

Стеллаж со стеклянными дверками в интерьере магазина косметики

Так выставлены образцы товаров

Фанерные полки распространяются по стенам и разделяют различные зоны. В них также интегрированы ящики.

Внимание к этому элементу усиливается благодаря высоте зоны в передней части торгового зала. Ранее здесь был натяжной потолок, но он был убран с целью создания более величественного пространства.

Стеклянный фасад здания магазина косметики

Квадратная сетка

Оно отражается в новом фасаде – традиционной изогнутой стене с застекленной сеткой и рельефными рамками. Ночью он может быть прикрыт полупрозрачными шторами.

Два раритетных предмета мебели были получены для этого интерьера. Один из них – большой шкаф-витрина, а второй – стеклянный прилавок, который теперь содержит фанерные ящики. Вс1 это располагается на бетонно-мозаичном полу.

Большое окно в интерьере магазина косметики

Вид снаружи

Дизайнер поясняет, что его команда была сосредоточена на создании ощущения аптеки, которая хорошо согласуется с атмосферой добрососедства, которой заказчик хотел добиться в этой жилой части Лондона. Магазин обладает теплотой, которой можно наслаждаться, и ощущением чего-то нового, но уже обнаруженного. Такая двусмысленность нравится авторам проекта.

Второй магазин расположен в Covent Garden. Его эстетика намного более современная. Особенностью является большое квадратное окно, спроектированное наподобие витрины.

Глянцевый потолок в интерьере магазина косметики

Интерьер торгового зала

Вход в помещение осуществляется через темную зону, названную оформителем подбитым войлоком тоннелем. За ней простое пространство, отделка которого включает деревянные панели на стенах, побеленные полы и зеркальный потолок.

По мнению создателей интерьера, тут было необходимо что-то более театральное, так как Covent Garden – это в большой степени место для многих высококлассных торговых марок. Они были довольны получившимся экспериментальным, как арт-инсталляция, оформлением. В какой-то степени также была обыграна идея кинотеатра или сцены, что является частью современной концепции в дизайне мест розничной торговли.

Серый прилавок в интерьере магазина косметики

Красочные продукты демонстрируются на темных полках

Jonathan Tuckey основал свою студию в 2000 году. В настоящее время его офисы функционируют в Лондоне и Швейцарии. Последние проекты включают в себя расширение чёрного дома, реставрация конюшен и архива для London’s Southbank Centre.

Оставьте коммнетарий