Интерьер магазина сумок в торговом центре Harrods в Лондоне – яркий пример удачных дизайнерских решений. Компания Valextra, выпускающая брендовые кожаные аксессуары, доверила оформление витрин архитектору David Adjaye и не ошиблась! Отдел с вещами класса люкс, расположенный на цокольном этаже – это сочетание утончённости и инноваций.
Целью дизайнеров было сохранить индивидуальность итальянского бренда. Чёткая структура торговой площади создавалась за счёт фактурных стен и ниш всевозможных геометрических форм. Последние служат не только в качестве оригинального оформления помещения, но и выполняют функцию витрин: подсветка и индивидуальное место для каждого аксессуара сразу обращают внимание покупателей на изделия.
В центре магазина располагается асимметричный подиум с выступами различной высоты и ёмкостями для менее габаритной продукции из натуральной кожи.
Новый отдел Valextra в Harrods представляет собой ещё один шаг компании по расширению и внедрению бренда на мировой рынок. Отличительная черта дизайна – переосмысление стандартной концепции характерной для магазинов в Милане, что позволило компании вступить в ряды ведущих лондонских бутиков.
Успех этого необычного проекта вдохновил владельцев на создание мужского отдела в галерее Лафайет в Париже.
Достойный проект, здесь чётко просматривается «этика» бренда – всё неброско и лаконично, но очень стильно. В первую очередь внимание привлекают изделия, и уже после этого замечаешь, почему. Шик, блеск, красота! Спасибо за интереснейший материал.