Интерьер магазина техники Power Buy — ещё один удачный проект в активе таиландской компании Whitespace. Руководство предприятия обратилось к её специалистам с просьбой обновить дизайн всех площадок сети. Первой на очереди оказалась та, что находится на территории крупного торгового комплекса Central Chidlom, в районе Патхумван.
Прежде всего дизайнеры произвели ребрендинг — разработали динамичный логотип и унифицировали корпоративную палитру. Следующим шагом стала тотальная перестройка коммерческого пространства. Оно стало более современным, структурированным и вместе с тем по-домашнему уютным.
Основной целью авторов проекта было создание условий для более глубокого взаимодействия покупателей с представленными продуктами. Каждый товар расположен таким образом, что у пришедших в магазин людей возникает невольное желание испытать его в действии, понять, какой он на ощупь, почувствовать его своим. А, как известно, именно потребность в обладании той или иной вещью побуждает к покупке в первую очередь.
Обилие деревянных поверхностей довольно неожиданно для оформления розничных предприятий этого профиля, но это решение, безусловно, сработало на все сто. Контрастное сочетание белых и чёрных элементов обеспечивает выразительность интерьера.
Может, и вам приходилось бывать в подобных магазинах техники? Расскажите о своём опыте нашим читателям.
Оставьте коммнетарий