Сеть магазинов женской одежды Cuesta Blanca является одним из ведущих брендов в Аргентине и предлагает одежду молодым женщинам по доступным ценам. Естественно, что для центрального магазина было выбрано уникальное место на улице Флорида (самое оживленное в Буэнос Аресе), на первом этаже бывшего центрального универмага в стране, Gath & Chaves, построенного в 1914 году.
Необходимо было сделать интерьер на площади в 3353 кв метров, чтобы отразить дух Cuesta Blanca. Архитекторы, которые работали над имиджем бренда с 2007 года, делали упор на высшую роскошь. Самые качественные материалы подбирались к каждой детали от стен до потолка, с тем, чтобы выработать индивидуальный стиль, который привлечет покупателей.
Фасад
Расположение входа и окон на углу создало сложности. Так как помещение раньше использовалось другими владельцами, и часть была перестроена, для восстановления варианта 1914 года были вложены определенные ресурсы, и улучшена взаимосвязь бренда и визуального восприятия. Оригинальный гламур и элегантность «эпохи» были сохранены. Со стороны улицы Peron были восстановлены все 8 витрин. Кроме того в новые рамы из фанеры, покрытой золотой фольгой, добавили светодиодные ленты, чтобы усилить визуальное воздействие и создать нереальный сюрреалистический эффект на переполненных людьми улицах.
Интерьер
Перенос богатства внутрь стало вызовом. Так как помещение внутри ранее использовалось в качестве банковского учреждения, интерьер пришлось полностью реконструировать. Для того чтобы лучше распределить размеры и разделить пространство, сделали ставку на потолок, который направляет и усиливает ощущение роскоши и богатства оригинального магазина. Вот перечень используемых материалов: медь, мрамор, натуральное дерево, позолота и лепнина.
Центральная комната напоминает фойе старинного роскошного отеля. Идея заключалась в том, чтобы переводить клиентов на новую площадку, почти как съемочную, что представляется как экзотический опыт или игру. Теперь покупки становятся искусством!
Применяя новейшие технологии подсветки, создали атмосферу тепла, улучшили восприятие товара, подчеркнули его цвет и фактуру.
Оборудование для товаров и графика разрабатывались с учетом динамики бизнеса и постоянной необходимостью к переменам. Подводя итог всему можно сказать, что Cuesta Blanca, центральный магазин от архитекторов Botner-Pecina Architects стремится создать незабываемые впечатления во время покупок.
Как вы думаете, возможно появление магазина женской одежды такого уровня у нас? Если да, то в каком городе?
Интерьер магазина женской одежды в Буэнос — Айресе выглядит невероятно привлекательно. Сочетание роскошной обстановки, новейших технологий, подчеркивающий преимущества товаров и доступных цен на них позволяют поддерживать неустанный интерес у покупателей.
Мне нравится что владельцы предлагают женщинам недорогую одежду в дорогом интерьере. Магазин женской одежды должен нравится своим покупательницам.