Интерьер розничного магазина Mélange дизайнера Ahmad Fakhra и Massive Order в космополитическом городе Кувейте поднял планку розничных магазинов по всему городу в десятки раз. Пространственные решения и функциональность плавно слились в единый очень продуманный проект.
Так как район просто изобилует магазинами известных дизайнеров из мира моды, необходимо соответствовать высочайшему уровню, чтобы быть успешным. Цветовая гамма, в которой выполнен интерьер, проста. Это чëрные и белые цвета.
При входе в магазин посетителей встречают зеркальные стены и элементы.
Помещение имеет L-образную форму, одна сторона которой уже другой. Это заставило дизайнеров подойти к разработке проекта неординарно. Одна из частей магазина, так называемый «Display Corridor» задумывался для того, чтобы продемонстрировать товары во всей их многогранности. Для этого использовано большое количество зеркал. Основная идея заключалась в том, чтобы не делать магазин очень закрытым, изолированным. Однако, снаружи бутик должен выглядеть достаточно изысканно.
Зеркальные перегородки были использованы для создания эффекта, когда вы то видите, то не видите отражение. Они создают иллюзию симметрии там, где еë на самом деле нет. Структурные колонны в фасадной части магазина не образуют квадрат идеальной формы. Четвертый угол замаскирован осветительной аппаратурой. Эта идея затем была не раз использована для того, чтобы кассы не попадались на глаза клиентов, что повышало безопасность.
В узкой части помещения к потолку приделаны пирамиды. Они перевернуты основанием вниз и таким образом, усиливают 3-D эффект, напоминая сталактиты. На самом деле, они сделаны из стали, которая с одной стороны имеет белое покрытие, а с другой – черное. Фигуры смотрятся так, как будто они парят над посетителями. Любое передвижение внутри магазина словно срежиссировано невидимой рукой. Узкая часть пространства раздваивается, превращаясь с одной стороны в витрину, а с другой – в прилавок.
Основная концепция этого интерьера — заставить покупателя думать и понимать, с какой целью создаются подобные пространства. Объëмность самого помещения, которую реализовал Ahmad Fakhra, в конечном счете должна была обеспечить популярность магазина и высокие продажи.
Дизайнерская идея заслуживает самой высокой оценки, не так ли?
Оставьте коммнетарий