Международный ювелирный дом Links of London представил интерьер своего нового салона в Торонто. Нью-Йоркская команда компании сотрудничает с международной студией, специализирующейся на ритейл-дизайне, Sheridan&Co.
Именно ей было поручено разработать стратегию продаж и творческую концепцию, которая будет воплощена во всех точках продаж торговой марки. Результаты в полной мере можно будет наблюдать в сентябре, когда будет открыт магазин в Манхеттене.
Links of London – это двадцатипятилетний бренд, продающий украшения, вдохновленные духом Лондона. На данный момент он ведет работу по переосмыслению своей визуальной составляющей и подачей, которые могли бы в полной мере сохранить основную идею и подобрать сочетание классики и современности, британской сдержанности и эксцентричности.
Одной из задач дизайнеров было выяснить, какие вещи или явления воспринимаются людьми как британские. Кельвинд Линдберг из Sheridan&Co прокомментировал это так: «Мы начали с изучения архитектуры городских домов Лондона. Многие из них украшены интереснейшими деталями – элегантными и утонченными.
Процесс оказался весьма вдохновляющим и подарил нам много идей. В итоге в проект мы решили включить качественный деревянный и мраморный пол, разнообразные молдинги и этажерки, в память о тех библиотечных залах, что расположены в крупных особняках»
Чтобы разбавить чопорность традиционного английского интерьера и добавить ему современности, появилась так называемая «полка историй», отсылка к тонкому английскому юмору, где был выставлен всякий забавный реквизит.
Так, например, там находится статуэтка бульдога в цилиндре, фигурки животных с британским флагом и коробка английского чая, выполненная в фирменных цветах Links of London. Не все предметы на полках имеют однозначное отношение к Англии – это тонкий намек на то, что компания все-таки международная.
Центральным элементом торгового зала является большой стол, состоящий из огромных латунных и металлических колец – напоминание о самом известном произведении марки – браслете «Sweetie».
Справа от входа – стенд с чармами, обрамленный зеркалом с массивной рамой и освещенными витринами-нишами. По бокам две минималистичные стеклянные этажерки с уголками из нержавеющей стали.
В дальнем правом углу есть небольшая зона, в которой можно сидеть. Там находятся обитые шотландской клеткой стулья, как будто бы переместившиеся сюда из классической гостиной и небольшой столик, напоминающий запонку.
На противоположной от входа стене также расположено зеркало, со встроенными в него нишами, а над ним ярко светится логотип компании, контрастируя с классическими элементами зала. Он состоит из трех элементов, как и слоган компании – «Любовь. Лондон. Жизнь».
«Этот бренд определяет причудливое сочетание противоречий. Он противопоставляет себя классике, с юмором относится к традиционному и серьезно к эксцентричному. Все это было учтено при разработке дизайна, который нравился бы людям, удовлетворял вкусы как традиционалистов, так и сторонников новизны.
Это интерьер, который ассоциируется с Британским знаком качества, профессиональной работой и культурным наследием» — добавил Кевин Линдберг.
Оставьте коммнетарий