В сегодняшнем рассказе мы познакомим вас с ярким и красочным оформлением магазина марки Johnny’s Markets, которое было разработано и спроектировано талантливыми специалистами и конструкторами проектного бюро Square One Design в штате Мичиган, США.
Давайте полюбуемся завораживающей интерьерной фотосъёмкой и посмотрим на уникальные решения и концептуальное видение, реализованное в этом заведении.
В 2014 году руководство компании Shell концерна WDP решило провести капитальный ремонт большого количества скромных продуктовых магазинов, расположенных рядом с бензоколонками на всей территории среднего Запада.
Все элементы декора и интерьера были переосмыслены и заново разработаны, начиная от логотипа бренда, чашек кофе, деревянных шкафов, бетонных полов, уникальных вывесок, ценников до форменной одежды сотрудников.
Таким образом, специалистам удалось создать эстетически привлекательный и необычный внешний облик типичного павильона для АЗС.
Убранство небольшого магазинчика выдержано в современной эстетически привлекательной стилистике с доминированием светлой оттеночной палитры и ярких акцентов салатного, изумрудного и серого цветов.
Эти оттенки использованы при декоре посуды, разнообразных вывесок, рекламного материала и элементов мебельного гарнитура. При ремонте помещения мастера применили для оформления стен фактурную древесину, а также керамическую глянцевую плитку metro.
Такая отделка замечательно сочетается с бетонным покрытием пола, которое привносит индустриальное ощущение в атмосферу.
Практичный мебельный гарнитур из светлой древесины, оснащённый керамической столешницей, наполняет всё помещение теплотой и уютом. К тому же, он позволяет визуально отделить друг от друга различные функциональные зоны помещения.
Система иллюминации в магазинчике представлена в виде мощных потолочных ламп, закреплённых на металлических опорах.
Они наполняют пространство мягким и приглушённым свечением, а акцентировать внимание на определённых сферах помогают оригинальные подвесные светильники.
Серия миниатюрных ламп с шарообразными плафонами в центре салона позволяет придать дизайну интерьера этой зоны особенное очарование и эстетическую привлекательность.
Специально для этого творческого проекта конструкторы разработали логотип бренда, а также рекламные материалы и средства визуального мерчендайзинга.
Так, например, стаканчики для напитков декорированы в выразительной бирюзовой гамме с салатными акцентами.
В отделе товаров с коротким сроком хранения многочисленные современные холодильники были встроены в стены. Дополняет декор этой области керамическая глянцевая плитка metro насыщенного сапфирового оттенка.
Мастерами проектного бюро специально для оформления витрин в салоне были разработаны оригинальные и креативные ценники – круглые, с яркими надписями, включающими в себя название и стоимость товара.
Часть из них выполнена в качестве бумажных подвесок к полкам, а другая — в виде наклеек на стеклянные дверцы холодильника.
В отдалении оборудован уголок для напитков. Длинный мебельный гарнитур заполняют многочисленные термосы с различными сортами кофе, автоматы с соком и газировкой, а также ёмкости с другими прохладительными коктейлями.
Декор фасада дома, в котором располагается салон, отличается интересным и оригинальным исполнением.
Панорамные оконные проёмы с металлическими козырьками, фактурная кирпичная кладка в оформлении внешних стен, изумительный светящийся логотип и исключительные индустриальные светильники поражают воображение покупателей.
Оформление продуктового павильона Johnny’s Markets от агентства Square One Design в штате Мичиган представляет собой креативный и неординарный инженерный шедевр.
Он отличается ярким и насыщенным убранством с выразительными элементами и предметами, простой планировкой с многочисленными функциональными сферами, широким ассортиментом продукции и особенной индивидуальностью, что привлекает интерес посетителей.
Интерьерная фотосъёмка выполнена мастером Dean Van Dis (Дин Ван Дис).
Всегда нравились дизайны акцент в которых делается исключительно на яркие вещи. Очень вкусно смотрится ярко салатовый, который радует глаз. Гармоничная планировка, в которой есть все необходимое и в то же время пространство не засарено, очень удобно ходить. Отличная работа великих мастеров.
Необычно яркий и динамичный дизайн для магазинчика у бензоколонки. Всё максимально просто, но и невероятно эстетично одновременно. Прекрасная светло-зеленая палитра настраивает на позитивный лад.
«Заправил машину, подзаправься сам», чем не слоган для магазина на заправке? Небольшой павильон АЗС в модном стиле лофт, несомненно привлекает внимание своим привлекательным ярким нетрадиционным дизайном. Обычные для таких магазинов товары помещены в, не побоюсь этого слова, эксклюзивную обстановку. Все, начиная от логотипа и заканчивая ценниками, разработаны дизайнерами специально для магазина у бензоколонки.