Многим известно, что Stirixis Group недавно была создана новая розничная сеть магазинов Kafkas, которая мгновенно стала ведущим поставщиком электрических устройств и энергетических решений.
Главное стратегическое направление бренда – специализация в области интегрированных технологий, установка надлежащей организации продуктов, повышение функциональности и результативности.
Это совершенно уникальная модель торгового заведения, которая направлена на гладкое и быстрое обслуживание клиентов. В продвинутом пространстве, посетители с помощью хорошо обученного персонала и цифровых экранов ознакомятся с характеристиками любого изделия.
Дизайнерская группа позаботилась о максимизации продаж: придумала исключительный образ графической личности и формат информационных вывесок. Но всё-таки первоочередной их задачей была разработка стилистической концепции, которая бы легко воплощалась в нескольких отделениях сразу.
По мнению генерального директора Kafkas, Antonis Zontos, специалистам удалось создать дизайн будущего, олицетворяющий современность, технологии и инновации.
Alexander Athanassoulas, руководитель проектной группы, заявил, что новая концепция данных магазинов – это результат отличного сотрудничества между двумя организациями, сочетания общего стратегического мышления, системного и целостного подхода Stirixis и профессиональной философией управления командой Kafkas.
Несколько слов о Stirixis
Это международная компания, которая разрабатывает бизнес-концепции. Её портфель услуг включает в себя: стратегию, проектирование, управление и международное развитие, полную поддержку клиентов от начального этапа работы до её завершения.
С 1996 года группа завершила более 500 проектов в 22 странах мира. А сегодня имеет офисы в Лондоне, Афинах и Бухаресте.
Оставьте коммнетарий