Perky — это очень популярный в Бразилии бренд, владельцы которого поручили профессиональным дизайнерам красиво оформить магазин обуви, да так, чтобы визуализация концепции была максимально понятной и недвусмысленной. Идея этого проекта заключается в том, что привнести в привычный образ жизни больше света можно различными способами, и в том числе нетрадиционными. В данном случае разработчики выбрали в качестве инструмента реализуемые продукты, а именно — слипоны.
Впервые обратившись за помощью к дизайнерам, руководство компании приняло дальновидное решение — создать не просто образ, а полноценную концепцию, в рамках которой будут оформлены и другие площадки сети. Филиалы Perky в скором времени должны появиться в различных странах Латинской Америки. Опираясь на девиз компании «Радость порождает радость», авторы проекта разработали целый ряд визуальных компонентов, совокупность которых отражает суть бренда и обеспечивает возможность его эволюции.
Само здание — это охраняемый исторический объект, расположенный прямо перед Фарропильей, самым известным и популярным парком в Порту-Алегри. Изначально дизайнеры поставили перед собой цель придать более современный облик пространству, но при этом не подвергать значительным изменениям его архитектуру. Одним из таких гибких решений стало использование яркого, не сочетающегося с общим стилем, плаката, оповещающего о запуске новой коллекции. Он должен вывешиваться на входе в магазин и обновляться каждые полгода.
Владельцы прибегли к интересному способу демонстрации небольшого количества пар: вместо полок они используют вешалки. Окна магазина — очень высокие, поэтому было решено создать своеобразный стенд с обувью, его высота может быть изменена при помощи пары ударов молотком. Система освещения тоже очень гибкая и легко настраиваемая.
Для покупателей предусмотрена возможность писать пожелания другим людям и руководству магазина.
В дальней части магазина обустроена небольшая игровая комната: там представлены не только позиции детского ассортимента, но и интересные деревянные фигурки. Их рты способны двигаться, а в некоторых случаях — издавать звуки; вдохновением для создания этих образов послужили герои известных сказок.
Один из наиболее интересных элементов интерьера — площадка для демонстрации новых коллекций. Там же любой покупатель может запаковать пару слипонов для себя или своего друга. Пространство излучает уют и хорошее настроение — кажется, владельцам магазина и дизайнерам совместными усилиями удалось добиться своего!
Оставьте коммнетарий