Дизайн витрины магазина Tommy Hilfiger стал украшением одной из улиц Вены в преддверии зимних праздников. При этом нестандартных решений авторы проекта не принимали, и экспозиция явила собой пример классического сочетания декоративных элементов. Тщательно подобранные, они образовали гармоничный ансамбль, ассоциирующийся с радостью и ожиданием чуда.
Так, металлическая решётка с яркой хвоей, собранной в арку, очень живо смотрелась на тёмном фоне. Она добавила теплоты в элегантную композицию, и помогла подчеркнуть эстетику представленных моделей.
Подарочные коробки, сложенные в интересную геометрическую скульптуру, окрашены в корпоративные цвета бренда. Нанесённая на стекло символика не привлекает излишнего внимания, но ненавязчиво напоминает о статусе компании Tommy Hilfiger и его наследии.
От этой картины веет уверенностью в своих силах и респектабельностью, не нуждающейся в ярких деталях. Созвучна ли вашему мировоззрению подобная эстетика или вам ближе нечто более оригинальное?
Оставьте коммнетарий