Красивый интерьер магазина DuaVivo во многом обязан собственной сфере деятельности. Он занимается розничной продажей подержанных предметов роскоши. Спрос в этом огромном неосвоенном для Индии рынка растет изо дня в день, ведь это эксклюзивная платформа для покупки и (или) продажи использованных предметов высокой стоимости и ценности.
Люди всегда хотят иметь дорогие вещи известных премиальных брендов и платить за них меньше, поэтому магазин пользуется огромной популярностью. Магазин построен по концепции «шоу-рум» (выставочный зал). Все предметы выставлены на всеобщее обозрение, поэтому каждый может подыскать нужный роскошный товар по вкусу.
Стратегия дизайна заключалась в создании условий, которые смогли бы расположить покупателя к новому бренду. Открытый формат был реализован формате галереи, которая благодаря использованию цифровых технологий обеспечивает доступность информации покупателю.
Вход магазина увенчан цифровой панелью, на которой отражаются лучшие предложения, а также раскрывается информация о ряде брендов, чтобы потенциальные покупатели могли оценить продукцию. Целевые клиенты – это, как правило, молодые люди, которые хотели бы получить предметы роскоши в течение короткого периода, без длительных накоплений средств, а также создать видимость роскоши.
Шикарный и минималистский внешний вид, связанный с люксовыми брендами, — главная идея дизайна. Фасад выполнен из пиксельной узорчатой плитки со встроенным в него HD TV. Логотип бренда был представлен с в виде акриловых букв с LED-подсветкой. Названия некоторых брендов, доступных в магазине, перечислены на стекле в виде кроссворд на матовом стекле.
Главной целью внутреннего стиля является акцентирование внимания на двух деталям: роскоши и подержанности. Это проявляется в сочетании «богатых» глянцевых материалов и более «демократичного» по цене сырья.
Стены по периметру магазина имеют узорную текстуру, выполненной на основе цементных панелей с эпоксидным покрытием из стекла. Пол выложен глянцевым мрамором со вставками из необработанной золотой охровой плитки в центре.
Светильники изготовлены из нержавеющей стали под стиль глянца и золота с белым узорчатым стеклом. Стекла витрин дорогих аксессуаров контрастируют с деревянными элементами. Сенсорные широкие экраны позволяют покупателям посетить онлайн-портал, который позволяет пройти процесс регистрации для покупки или продажи, а также просмотреть ассортимент продукции, если что-либо отсутствует нас стеллажах.
Зрительная стратегия мерчендайзинга в магазине построена на многократном использовании цветных стекол, декоративных подвесных светильников, керамических пластин и деревянных стеллажей. Все это позволит визуально удивить молодых клиентов.
Дизайн освещения представляет собой концепцию теплого света с использованием светодиодных ламп, выстроенных в световые дорожки. Мягкий окружающий свет встроен в натяжные потолки. Оформление магазина в таком стиле просто не сможет остаться без внимания, особенно со стороны молодых людей.
Идея своего рода секонд-хэнда роскоши – необычная идея. А ее правильное воплощение и вовсе делает такой магазин уникальным. Приобрести какую-либо вещь здесь и выгодно, и приятно.