В преддверии летнего сезона бельгийская студия дизайна, возглавляемая Франком Агтербергом, разработала креативное оформление витрины для европейских магазинов марки Lee. Эффектные композиции, объединяющие яркие оттенки красного и традиционные «джинсовые» цвета расположились вдоль фасадов бутиков, возвещая о наступлении самого беззаботного времени года и привлекая внимание прохожих к новой коллекции всемирно известного бренда.
Центральным элементом каждой из них стала деревянная панель с закреплёнными на ней швейными бобинами с нитками. Цвета ниток подобраны в соответствии с палитрой актуальной коллекции, и это обстоятельство обеспечивает дизайну витрин сдержанность и сбалансированность, но вместе с тем и красочность без излишней пестроты.
Кроме того, стенд с бобинами, вызывая ассоциации с пошивочным цехом, подчёркивает тот факт, что бренд остаётся верным своему наследию, а лейбл с надписью Lee по-прежнему может рассматриваться как аналог знака качества.
А что вы скажете об этой концепции?
Lee всегда на высоте, во всех аспектах. Летняя коллекция удалась на славу, и витрины были оформлены соответствующе.