Главная \ Интерьер магазина \ Сдержанность и благородство в интерьере магазина KWANPEN в Пусане

Сдержанность и благородство в интерьере магазина KWANPEN в Пусане

Внешний вид магазина аксессуаров

KWANPEN — сингапурский производитель эксклюзивных аксессуаров из крокодиловой кожи. Бутик в Пусане стал третьим южнокорейским филиалом бренда, оформленным по проекту Betwin Space Design.

Приняв во внимание его расположение, команда студии сосредоточилась на создании сдержанного, уравновешенного образа с умеренно выраженной индивидуальностью.

Бетонная отделка стен в магазине аксессуаров

Дизайнеры поставили перед собой задачу наполнить пространство ощущением превосходства и спокойной уверенности, чтобы оно действовало на покупателей как призыв — войти, не колеблясь. Специалисты не стремились подобрать некую форму или структуру в соответствии с имиджем торговой марки.

Интерьер находится в симбиотической связи с продукцией KWANPEN, лишь оттеняя достоинства представленных моделей. Он проповедует единство противоположностей — мягкости и остроты, простоты и роскоши, спокойствия и несокрушимой мощи.

Стеклянная витрина в магазине аксессуаров
Надпись на стене в магазине аксессуаров
Белый потолок в магазине аксессуаров
Светодиодная подсветка в магазине аксессуаров
Белая стена и металлический стеллаж в магазине аксессуаров
Бетонный пол и белый потолок в магазине аксессуаров
Витрина и стеллажи в магазине аксессуаров
Зеркало и витринные полки в магазине аксессуаров
Белая и кругла витрина в магазине аксессуаров

Оформив магазин в абсолютно нейтральной, монохромной гамме, декораторы Betwin Space Design сделали попытку воспроизвести постэффект. Это визуальная иллюзия, возникающая после длительной фокусировки глаз на каком-либо объекте, когда человек продолжает видеть след этого предмета даже после его исчезновения из поля зрения. По-видимому, яркие модели из коллекций KWANPEN и должны выступить в роли генераторов этих послеобразов.

Фотографии: Pyo-joon Lee.