Дизайнеры StudioXAG, разрабатывая концепцию магазинов Calvin Klein, стремились максимально дистанцироваться от использования рождественских клише. Но чтобы создать особую зимнюю атмосферу, они остановили свой выбор на образе айсбергов и ледников.
Смотря в окно магазина, вы будто вглядываетесь в ледник, который сохранил в себе какие-то вещи. Их видно через неровный овал, расположенный в центре композиции. Создаётся ощущение, что одежда находится в замороженном состоянии.
Ощущение глубины витринам придают матовые чёрные стальные конструкции с порошковым покрытием, напоминающим снежные обледенелости. Уникальные окна были созданы с использованием соли, краски и компьютерных технологий. В результате печати текстур на винил и поклейки их на стёкла, получился поразительный эффект объёма. Завершают композицию длинные светящиеся белым цветом лампы, выгодно выделяющие и подчёркивающие выставляемый товар.
Ледяные витрины Calvin Klein, будто излучают морозную свежесть. Такое ощущения, что дотронувшись до них, вы почувствуете обжигающий холод. Но это лишь удачный эффект, умело разработанный хорошими дизайнерами. Подобные и многие другие интересные решения в оформлении магазинных окон, вы всегда можете увидеть на нашем портале.
Оставьте коммнетарий