Магазин аксессуаров RETROKIT оформлен в соответствии с концепцией, которая предполагает объединение в одном пространстве мотивов и предметов, олицетворяющих противоположности — прошлое и будущее, например.
Авторы проекта, которые совсем недавно завершили работу над интерьером другой площадки сети, стремились создать уникальное пространство, не кажущееся логическим продолжением обозначенной линии.
Структуру интерьера формируют кубические конструкции разных габаритов, которые должны производить впечатление разобранной лестницы — как символа того, что продукция магазина, при всей своей элитарности, доступна большинству покупателей.
Самый выразительный элемент дизайна — неоновая вывеска, которая украшает фасад бутика. Это своеобразная отсылка к филиалу, расположенному в Сеорэ, одном из самых известных и престижных районов города.
Контраст цветов и фактур подчёркивает глубину помещения, провоцируя интересный эффект искажения пространства. Экстравагантный декор балансирует на грани китча, но вместе с тем именно он придает непринуждённый вид интерьеру, что особенно важно, поскольку вся продукция магазина — очки и оправы — выложена на демонстрационных столах.
Дизайнеры приняли решение оставить потолок без отделки, а пол залить эпоксидным покрытием чёрного цвета. Столы, более похожие на кухонные острова, собраны из бетонных блоков. Неожиданное сочетание этих элементов довольно точно передаёт первоначальную концепцию проекта.
А вам удалось уловить тайный смысл, скрытый в этом интерьере?
Какое-то двоякое впечатление произвел данный магазин — с одной стороны кажется темным, с грубой отделкой и хочется больше света, а с другой стороны приобретать товар в таком месте необычно, разглядывая витрины, где установлен хороший свет, который подчеркивает товар.