Казалось бы, что нового можно рассказать о duty-free? На эту тему написано несметное количество статей, проведено тысячи рекламных компаний. Но, увидев в аэропорту Gardermoen, Oslo, Norway, роскошный магазин беспошлинной торговли сети Heinemann, открывшийся в апреле 2012 года, поневоле начинаешь менять своё мнение.
Творческий, инновационный подход известной арт-объединения Snøhetta к проектированию позволил достичь впечатляющего результата. В основу необычной концепции помещения было положено стремление передать неповторимый дух сурового скандинавского ландшафта. В абстрактном отображении чувствуется невидимое присутствие обледеневших скал, изменчивого неба, дуновение свежего воздуха с необъятной морской шири…
Волшебное превращение рядов скучных, нескончаемых прилавков в настоящий парк дикой природы на площади около 1850 кв. м. было реализовано путём гармоничного комбинирования нескольких простых на первый взгляд дизайнерских приёмов.
Квинтэссенция интерьера, ‒ гигантская разноуровневая композиция из декоративных растений. Чем не зазеленевшие коротким полярным летом величественные горы? Разработка и обслуживание подобных «висячих садов» свидетельствуют о высочайшем профессиональном уровне специалистов Snøhetta. Умиротворяющая атмосфера создаёт впечатление прогулки по заповеднику и оказывает успокаивающее воздействие на уставших пассажиров.
Громадная численность стильных потолочных светильников символизирует звёздный небосвод в морозную ночь, а выложенные оригинальной керамической плиткой дорожки на полу посреди общего фона натурального дерева напоминают ледяные разломы.
Ассортимент товаров в маркетах дьюти-фри более-менее одинаков по всему миру, поэтому мы кратко остановимся на приятных особенностях именно норвежского отделения компании, которая на данный момент имеет более 25 представительств в европейских авиатерминалах.
Выставленные здесь качественные продукты местного производства призваны подчеркнуть национальный колорит. «Региональное расположение придаёт магазину личностные черты. Мы тщательно отбираем все лучшее, что производит наша страна, и с радостью предлагаем клиентам»,‒ говорит Gunnar Heinemann, совладелец предприятия.
Кстати, недавно проводилась и вовсе экстравагантная акция. Каждый покупатель имел шанс выиграть в качестве приза космический полёт! Победителю торжественно вручали направление в космопорт в Нью-Мексико, США, где после медицинского обследования (при положительном заключении врачей) и трёхдневного обучения он получал возможность обозревать планету с высоты 110 километров. Пока, к сожалению, нет информации об итогах конкурса, но, наверное, кому-то повезло…
Оставьте коммнетарий