Представляем вам магазин брендовой косметики Jurlique, органичная архитектура которого отражает тождественность таких понятий как красота и природа. Интерьер этого бутика подчёркивает ориентированность компании на современные технологии и вместе с тем её желание оставаться верной своему наследию.
Гениальный замысел, лёгший в основу дизайна, родился в голове авторитетного архитектора Кевина Хо из Akin Creative. Он объясняет, что его намерение заключалось в физическом воплощении философии бренда.
Он сообщает следующее: «Подлинные ценности компании служили для меня ориентиром при подборе материалов , в отношении не только цвета и текстуры, но также натуральности и экологичности. Интерьер формируют серебристый травертин, древесина тасманского дуба, матовая латунь и терракотовая напольная плитка. Полученный образ является отсылкой к живописным панорамам Аделаидских холмов и ферм, где выращивается сырьё для растительных компонентов косметики Jurlique».
А какие ассоциации вызывает у вас дизайн этого магазина?
Мне очень нравятся деревянные стойки с обтекаемыми очертаниями, сочетание цветов и подсветка стеллажей. Дизайн прозрачно намекает на натуральность косметики, что не может не привлекать покупателей.