Магазин футбольных товаров известного игрока Pablo Hernandez появился в Испании. Проект предназначен для тех, кто готов разделить страсть к футболу вместе со знаменитым спортсменом.
Студия Vitale разрабатывает концепции бизнеса для этого вида спорта, включая нейминг и дизайн бренда. Специализированный бутик выходит за рамки просто шоппинга. Он предоставляет возможность получить техническую консультацию и протестировать продукт.
Учитывая специализацию магазина и достаточно молодой возраст покупателей, динамичное и свежее пространство перемещает клиента непосредственно на футбольное поле. Сам футбол, его ценности и эмоциональность, мотивация и стремление к самосовершенствованию вдохновили дизайнеров на создание соответствующего бренда и интерьера.
Помещение магазина площадью около 245 м2 расположено на центральной улице Castellon. 175 м2 использовано под выставочную зону и 70 м2 под склад и офис. Торговое пространство разделено на отдельные секции в зависимости от типа продукта. Визуальная концепция магазина нацелена на то, чтобы во время визита удивлять и стимулировать покупателей.
Футбольное поле – часть дизайнерского решения. Оно начинается с линий на потолке на входе в магазин. Внимание сразу привлекают манекены в витрине. От них в разном направлении прямо на потолке сгруппированы мячи.
Характерная шестиугольная форма использована в конструкции прилавка и некоторых стеллажей. Графические изображения и связанные с футболом надписи на стенах выполнены в технике трафарета. Эта характерная черта урбанистического искусства придает пространству современный молодëжный облик.
Около сотни мячей, подвешенных к центральной части потолка, освещают помещения. Бутсы и кроссовки, которые являются основным товаром бутика, располагаются на оригинальных стеллажах.
Задняя часть магазина предназначена для тестирования продуктов. Для этого отведена специальная площадка. Пол «тестовой комнаты» покрыт искусственной травой. Клиенты могут пробить им по импровизированным воротам, экспериментируя с продуктами в процессе покупок.
Стилизованные элементы: скамейки, проход как на стадионе, раздевалки и т.д. придают магазину аутентичность. Специальное покрытие из плиток размером 60 × 60 см обеспечивает комфорт и тепло, необходимые для того, чтобы попробовать продукт. Общее освещение контрастирует с подвесными светодиодными лампами, которые выделяют товар на стеллажах.
Настоящий рай для любителей футбола, вы согласны?
Круто! У нас пока нет таких магазинов. Надо отметить, что с каждым годом дизайн интерьеров магазинов становится всë ближе к покупателю. Возможность попробовать продукт в деле может стать решающим в процессе покупки. Отличный пример того, как дизайн может продвигать продажи.