Магазин современной мебели выгодно представляет свою продукцию, благодаря четвёртой уникальной концепции, разработанной Ferruccio Laviani для Kartell. Она использует необычную систему стен, чтобы вариативно располагать выставку моделей, и поэтому каждый визит по-своему впечатляет покупателей.
«Открытие флагманского магазина в Лондоне требует что-то эксклюзивное, и разве это не лучший повод для проверки идеи, задуманной для недавно появившейся сети?»
«На самом деле, то, что мы называем Kartell Shop 4.0, — это ничего более, чем эволюция: 20-летняя практика в розничных продажах, когда развивались не только компания и перечень её товаров, но и восприимчивость её клиентов и их покупательские привычки.
Не только конкретный предмет является лицом бренда, не только витрины напрямую общаются с людьми, идущими по улице, но теперь всё здание начинает говорить о Kartell». Ferruccio Laviani описывает этой цитатой свой последний дизайн для Kartell: новейший флагман на Brompton Road, премьерный Kartell Shop 4.0.
Многие форматы были испробованы в течение двадцати лет (с даты появления «первой ласточки» в Милане в 1997 году), которые затем распространялись в других местах, разбросанных тут и там по всему миру, и всегда под ними стояла подпись их художественного руководителя.
Начальный замысел был призван подчеркнуть неповторимый образец за счет использования цилиндрического дисплея на потолке и полу, который ставил на нём акцент, но с увеличением количества объектов в коллекции он устарел. Поэтому в Нью-Йорке, несколько лет спустя, Ferruccio Laviani оформляет новое решение в магазине Greene Street.
Он создает оригинальный способ для акцентирования продающихся вещей, который состоял из двух ведущих звеньев: «стеклянного прохода», поддерживаемого простой растяжной конструкцией из стальных кордов, и стеклянного стеллажа под названием seggiolaio, где разные типы стульев могут быть выставлены. Тогда они были основным видом бизнеса фирмы.
Комбинации этих элементов с тех пор определяют имидж Kartell в их концептуальной компоновке торговой залы уже более 10 лет: система секций из стекла, которую поддерживают стальные скобы, и яркие платформы, размещённые в непосредственной близости от окон и в сфере выставочного пространства.
«С помощью нового стандарта стен, что позволяет расставлять макеты с большей гибкостью во всевозможных наборах, и в особенности применяя периодическую замену наклеиваемой графики, можно сделать из каждой торговой площади некое подобие хамелеона. А это даёт возможность менять настроение или быстро развернуть новинки.
Сейчас магазин привлекает людей и наделяет при каждом посещении исключительным опытом и эмоциями в качестве ключевой составляющей заведения, а не просто демонстрирует стерильный показ изделий».
Свежее представление Ferruccio Laviani спроектировано и построено первоначально для так называемого «магазина в магазине», что действует в универмаге La Rinascente в Милане. Но со временем оно заменит те, что есть в многочисленных структурах витрин существующих пунктов розницы.
Интересно побывать в таком магазине!
Поделитесь своим мнением.
Оставьте коммнетарий