Обычно автомобильные салоны не нуждаются в витринах, как это принято в бутиках с одеждой и прочими вещами. Машина – объект достаточно большой, и для таких габаритов проще сделать остеклённый фасад. Так и поступили владельцы магазина McLaren. Благодаря этому автомобили можно рассмотреть с далёкого расстояния.
Внутренний дизайн магазина, который тоже видно снаружи, выполнен стильно, элегантно, он полностью соответствует бренду. Один из способов освещения – это большая круглая вставка в потолке, которая закрыта матовыми плитками. Под ней, то есть в полу, располагается система, которая при необходимости начнёт медленно крутиться, тем самым позволяя лучше показать машину, не обходя её кругами.
Салон занимает 2 этажа, и его фасад полностью покрыт стеклом. Сверху расположен офис, который скрыт от посторонних глаз другой отделкой. Конечно, вы не можете не заметить спортивную гоночную машинку, которая внедрена в стекло. Она и символизирует то, что продаёт этот бренд.
Минимум декораций и максимум света делают свое дело. Каждая модель автомобиля получает свое внимание и не остается не замеченной.
Элитный автосалон должен представительно выглядеть! Движимый подиум для показа акционной или новой модели, стеклянные витрины и качественное освещение создают общую картину, привлекая покупателей.
Интерьер салона выглядит очень продуманно и современно. Круглая вставка в потолке над машиной – прекрасная идея для того, чтобы сделать акцент на определенный автомобиль. А подвижная система, созданная чтобы увидеть автомобиль со всех сторон, не сдвигаясь с места, определенно привлечет больше посетителей.
Мне кажется, для автомобильного магазина, особенно такой известной марки, не требуется какого-то особого дизайна. Главное на что обратит внимание покупатель или просто любопытный прохожий, это конечно автомобили, которые и должны находится в центре внимания с правильной подсветкой.