Каждый год по случаю рождественских праздников Corry van Vliet, владелец одного из магазинов одежды в южной части Амстердама, оформляет свои витрины в выбранной им тематике. В этот раз Corry вдохновила несколько специфическая тема – а именно, крушение самолета MH17, направлявшегося 17 июля 2014 года из Амстердама в Куалу-Лумпур.
В связи с этим трагическим событием van Vliet поместил в витрине своего магазина 298 звезд – ровно по количеству пассажиров и членов экипажа, погибших в авиакатастрофе.
Перед магазином Corry van Vliet есть пара табуретов – специально для желающих сделать несколько снимков на память на фоне необычных витрин.
Сам van Vliet следующим образом прокомментировал свой необычный арт-проект: «Рождество – это не всегда только индюшка или новое вечернее платье. Каждый год я вот так пытаюсь передать людям новое, более важное послание».
Рождественские звездочки в память о 28 маленьких пассажирах, находившихся на борту MH17 в тот день, были созданы руками юных дизайнеров на занятиях по изобразительному искусству.
Рождественские звездочки для мемориала в витрине магазина Corry van Vliet, созданные руками юных дизайнеров
298 рождественских звезд в память о родных и близких, которых потеряли семьи всех находившихся на борту MH17 в день крушения самолета в 2014 году
Очень красиво и трогательно. Такие правильные слова автора проекта о своем решении, надеюсь, люди, проходящие мимо витирины, задумываются над сутью послания, над тем, что эти звёзды — не просто украшение. Хотя и в качестве украшения они очень хороши!
Оформить витрину магазина одежды так, чтобы она завлекала покупателей в магазин — это целый дизайнерский проект и важная часть маркетинга. Прекрасно, что есть люди, такие как Корри Ван Влиет, которые думают не только о процветании своего бизнеса, но и находят в своем сердце место для памяти о погибших. И не только в сердце, но и в витринах своего магазина, делая их при этом весьма необычными и привлекательными. Звезды в витринах — мне нравится такая идея оформления.
Это очень похвально, что есть люди, которым не безразлична жизнь других людей. Оформить бутик одежды в память о погибших людях, это действительно, заслуживает уважения. Ведь главное не только бизнес и привлечение внимание к бутику, а проявить воспоминания людей о трагедии и стать единым целым.
Надо же, я и не знала, что существуют бутики, которые оформляются в память о какие-то трагических событиях. Это не может не радовать, что есть неравнодушные к чужим бедам люди. Звёзды выглядят очень трогательно. Здорово, что владелец магазина каждый год меняет дизайн и не просто так, а выбирает для оформления определённые темы.