Главная \ Интерьер магазина \ Необычные интерьеры детских магазинов: временная площадка Cocolico как пример продуманной концепции бренда

Необычные интерьеры детских магазинов: временная площадка Cocolico как пример продуманной концепции бренда

Необычные интерьеры детских магазинов: яркий дизайн магазина Cocolico

Необычные интерьеры детских магазинов встречаются всё чаще. Например, владельцы бренда Cocolico всерьёз полагают, что выбор одежды — это не что иное, как один из первых творческих поступков ребёнка.

Основываясь на «Манифесте Счастливого Детства», временный бутик, расположенный в Париже, предоставляет своим маленьким посетителям цифровое зеркало, позволяющее им интерактивно участвовать в примерке и подборе наряда. Агентство Generous Branding взяло на себя проектирование дизайна помещения, его визуального контента, соответствующего политике торговой марки, и полную подготовку площадки к работе.

Деревянные стеллажи в интерьере детского магазина

Штаб-квартира Cocolico, разработчиком которой является Muriell Thuillier, находится в небольшом городке Монтобан на юге Франции. Предприятие специализируется на изготовлении одежды для малышей.

Ещё совсем недавно продукция бренда была широко представлена только в Интернете, а франчайзи по всему миру использовали официальный веб-сайт для формирования индивидуальных сезонных коллекций. Теперь же, с открытием временного магазина, компания расширила своё присутствие на розничном рынке.

Белая детская мебель в интерьере детского магазина

Атмосфера бутика детской моды была создана совместно с Benjamin Lacombe, который сотрудничает с фирмой над выпуском новой книги об Алисе в Стране чудес. Этот факт нашёл отражение в оформлении зала при помощи чайных чашек, кроликов и карт. Концепция дизайна базируется на сочетании стиля традиционной французской деревенской живописи со смелыми линиями Cocolico. В процессе работы возникла идея Волшебного зеркала, которое помогает родителям и детям вместе творить свой имидж.

Яркий необычный декор потолка в интерьере детского магазина

Вход в павильон представляет собой пример игрового оформления. Главная цель декораторов — попытка затронуть за живое и взрослых, и детвору. Для этого, в частности, были подготовлены надписи, имеющие два уровня прочтения. С одной стороны, они информативны и достоверны (с точки зрения родителей), с другой — игривы и увлекательны (для их чад).

Надписи и рисунки на стенах в интерьере детского магазина - Фото 1
Надписи и рисунки на стенах в интерьере детского магазина - Фото 2
Надписи и рисунки на стенах в интерьере детского магазина - Фото 3
Оригинальный декор на стенах в интерьере детского магазина
Яркие фотообои на стене в интерьере детского магазина
Подвешенные на потолке белые чашки в интерьере детского магазина
Дизайнерские светильники белого цвета в интерьере детского магазина

Подход студии Generous Branding свидетельствует о том, что временный магазин не предполагает отсутствия тщательно продуманного концепта. Наоборот, поскольку срок жизни таких мероприятий сравнительно краток, они должны стать ещё более яркими и запоминающимися.