Инсталляции в оформлении витрин всё чаще используются дизайнерами. Студия Nendo решила отказаться от наскучивших стоек и вешалок и подошли к демонстрации одежды весьма оригинальным способом: в миланском салоне были сооружены необычные конструкции. Стильная и элегантная рубашка белого цвета, помещённая в металлические рамки, «заиграла» оттенками серого, голубого, синего и чёрного.
Швейцарская H&M Fashion Group запустила бренд COS в 2007 году. Для создания коллекции модельеры тщательно отбирали материал. Сочетание простого силуэта с дорогими тканями – вот концепция новой линейки мужских сорочек. Воплощение истинного совершенства!
Согласитесь, что необычная экспозиция выгодно подчёркивает преимущества кроя и материи.
Дизайн интерьера магазина от Nendo.
На какие только ухищрения не идут дизайнеры, что бы выгодно преподнести покупателю представляемый магазином товар. Современного потребителя не удивишь неоновой подсветкой или ярко оформленной витриной, а вот создание необычной инсталляции из обычных вещей, несомненно, привлечет внимание и заставит подумать о покупке такого обыденного предмета гардероба как рубашка именно в этом бутике.