WindowsWear PRO на протяжении 11 месяцев показывает эволюцию бабочек в оконных конструкциях модных магазинов. Возродилась концепция в бутике Etro в Лондоне, в феврале 2015 года.
Эта тенденция ранее была замечена на витрине парижской галереи Lanvin в марте 2014, а после эти прекрасные насекомые стали появляться и в лондонских помещениях H&M и Saks Fifth Avenue – апрель 2014, Maje – сентябрь 2014. Нью-йоркский клуб Monaco позаимствовал тему в октябре 2014.
Бабочки — изящный, стильный, уникальный и неповторимый способ декорации пространства, поэтому эти мотивы пользуются успехом у многих дизайнерских компаний, занимающихся проектированием и украшением торговых объектов.
Дизайн витрины магазина одежды от компании WindowsWear PRO.
Оставьте коммнетарий