Продолжающееся увлечение магазинами журнала Monocl в Японии получило новый импульс.
А как известно, жизнь этого островного государства регулярно отображает широкий диапазон журнальных статей, в том числе нередко освещаются вопросы, связанные со знаменитой тягой японцев к качеству, стилю и презентабельности.
Пропагандируя аналогичные стандарты, журнал Monocl успешно запустил линейку магазинов по всему миру, где он представляет тщательно отобранные товары для этого образа жизни.
Один из таких магазинов недавно открыт в Токио. Расположенный в Yoyogi-uehara, зелёном жилом районе к западу от популярного парка Yoyogi, он занимает всего 24 квадратных метра на первом этаже малоэтажного строения, в котором также находится перенесённое в токийский офис рекламное агентство Winkreative.
Полностью разработанный ворческой группой коллектива в штаб-квартире Лондона дизайн магазина Monocl имеет чистую эстетику, в которой авторы постарались максимально выгодно использовать архитектурные особенности здания.
Торговые помещения обставлены в стиле фанк жёлтыми торговыми прилавками и гладкими элегантными стеллажами с винтажными предметами, в то время как решётчатые деревянные перегородки позволяют заглянуть в заднюю секцию офиса.
Магазин Monocl имеет желанный выбор модных дизайнерских товаров, сотрудничая с такими фирмами, как Comme Des Garcons, Рorter, Barena, Мackintosh, а кроме того, имея собственной отсек мужской одежды The Monocle Voyage Collection.
В Токио выставлены на продажу эксклюзивные товары из коллекции фирмы Brooklyn Leather, а также ограниченные тиражи The Monocle Guide to Good Business и японские полотенца тэнугуи.
Оставьте коммнетарий