Токио на протяжении последних 50 лет является локомотивом японской экономики. Новое поколение городских жителей, проявляющих неподдельный интерес к культурным событиям и тяготеющих к изысканным туалетам, составляет целевой сегмент концептуального магазина Nemika.
Оформленный по замыслу художника Кохи Нава из Киото бутик является детищем японского бренда модной одежды Leilian, высокое качество которой остаётся неизменным вот уже почти полвека.
Потребность общества в продукции под знаком «Сделано в Японии» выражается в самом названии магазина, которое состоит из трёх японских слов, означающих: корень, плод и цветок. В совокупности эти понятия символизируют связь человека с землёй, которая в интерпретации Навы выглядит как сад.
Деревянные полы в магазине олицетворяют почву, рельефный рисунок стен напоминает капли воды, которая необходима для роста цветов, а резкие очертания зеркал и полок повторяют форму камней и минералов. Любой человек, хоть немного знакомый со структурой японского сада, поймёт, что именно вдохновляло художника во время работы.
Ботаническая тема была выбрана не только и не столько в качестве основного мотива декора, но и для того, чтобы удовлетворить потребность человека окружать себя красивыми вещами. А разве мода служит не той же цели?
Фотографии: Nobutada Omote.
Оставьте коммнетарий