Концептуальный интерьер магазина элитной одежды и аксессуаров Nemika по проекту Кохи Нава в Токио, Япония

Интерьер магазина Nemika в Токио

Токио на протяжении последних 50 лет является локомотивом японской экономики. Новое поколение городских жителей, проявляющих неподдельный интерес к культурным событиям и тяготеющих к изысканным туалетам, составляет целевой сегмент концептуального магазина Nemika.

Растения в интерьере магазина Nemika в Токио

Оформленный по замыслу художника Кохи Нава из Киото бутик является детищем японского бренда модной одежды Leilian, высокое качество которой остаётся неизменным вот уже почти полвека.

Растения в интерьере магазина Nemika

Потребность общества в продукции под знаком «Сделано в Японии» выражается в самом названии магазина, которое состоит из трёх японских слов, означающих: корень, плод и цветок. В совокупности эти понятия символизируют связь человека с землёй, которая в интерпретации Навы выглядит как сад.

Магазин Nemika в Токио

Деревянные полы в магазине олицетворяют почву, рельефный рисунок стен напоминает капли воды, которая необходима для роста цветов, а резкие очертания зеркал и полок повторяют форму камней и минералов. Любой человек, хоть немного знакомый со структурой японского сада, поймёт, что именно вдохновляло художника во время работы.

Зеркала на стенах магазина Nemika в Токио

Ботаническая тема была выбрана не только и не столько в качестве основного мотива декора, но и для того, чтобы удовлетворить потребность человека окружать себя красивыми вещами. А разве мода служит не той же цели? 

Креативные полки в стене магазина Nemika

Фотографии: Nobutada Omote.

Оставьте коммнетарий