Необычный дизайн брендового магазина лечебной косметики Aesop

Темный интерьер магазина лечебной косметики

Краны с бегущими струйками воды, изготовленные дизайнерами студии JamesPlumb, в лондонском магазине, продающем средства по уходу за кожей бренда Aesop.

Ассортимент в магазине лечебной косметики

Aesop еще раз решил воспользоваться услугами известных дизайнеров James Russell и Hannah Plumb для оформления своего нового детища площадью 86 квадратных метров, расположенного на исторической улице в лондонском районе Блумсбери.

При создании интерьера за основу брались следующие исторические факты. На улице Bloomsbury в 1577 году Уильям Лэмб провел трубопровод, чтобы в этом районе вода поступала в каждый дом.

«По улице был проведен трубопровод, и местные жители активно им пользовались, чтобы в их дом поступала вода,» сказал Russell Dezeen. «Мы нашли описание «перо воды» и действительно полюбили эту фразу. Она стала одним из ключевых элементов и вдохновляла в процессе проектирования «.

Плитка на полу в магазине лечебной косметики

Аккуратно протекая через тонкие трубы, вода и ее журчания использовались дизайнерами для создания атмосферы спокойного умиротворения в помещении торгового зала.

Медные раковины по форме напоминают плоскодонные кормушки, которые возвышаются в самом центре помещения, а продукция по уходу за кожей расставлена на настенных полках по всему периметру зала.

Пол украшает темная плитка Стаффордшир, которая создает на поверхности визуальное ощущение небрежности, а раковины и краны, установленные тут, изготовлены из меди.

Качественное освещение от PSLAB позволяет свету отражался в воде, проектируя на стены пятнистые тени. Такие уловки приводят к образованию на задних стенах торгового зала эффекта личного космоса. JamesPlumb описывает этот эффект как «almost sculptural».

Черные стойки в магазине лечебной косметики

Во второй комнате царит полумрак тут в углу в потолок встроена тонкая медная труба, из которой капает жидкость в небольшой медный резервуар, расположенный на полу. Вся сантехника, присутствующая в торговом зале, была спроектирована и изготовлена командой дизайнеров JamesPlumb.

«Раковины в данном интерьере играют важную роль», — сказал Russell Dezeen. Мы сделали краны самостоятельно, чтобы быть уверенными в их качестве и уверенно контролировать потоки жидкости. Мы сознательно разместили одну раковину в передней части магазина для своих постоянных клиентов, которые знают, что они могут прийти и без проблем воспользоваться ею. Вторая, чуть большего размера, установлена в конце зала, предназначена для персонала, который использует ее при проведении консультаций для клиентов».

Идея такой системы водоснабжения была перенята дизайнерами во время путешествия по южной части Франции.

Вход в магазинлечебной косметики

«Мы увидели этот удивительный коммунальный фонтан, где жидкость, заполнив емкость, вытекала по ее стенкам вниз в кормушку для скота,»- сказал Рассел. «Мы не могли помочь, но так возникла идея интерьера Эзоп.»

В созданном Расселом дизайне основой является качество воды, которая проходит очистку через специальную систему фильтрации ручной работы. Эта система установлена в подвальном помещении здания.

Похожий механизм, разработанный в сотрудничестве со скульптором Уильямом Уотерхаусом, занимается контролем потока воды и скорости ее движения. Очень важно использовать такие установки, которые можно легко и постоянно контролировать.

«Мы ответственно подошли к своей разработке и позаботились о том, чтобы сотрудники магазина смогли легко включать и выключать систему», — сказал он.

Белые стены в магазине лечебной косметики
Раковина и краны в магазине лечебной косметики
Медный кран в магазине лечебной косметики
Серые стены и стеллаж в магазине лечебной косметики

Оставьте коммнетарий