Необычный дизайн обувного магазина разработан Hue D для компании Mitju. Он характеризуется яркими цветами и простыми геометрическими кофигурациями без минималистического клише.
Известный региональный лейбл переживает период омоложения, чтобы лучше отразить и заострить своё стремление к будущему. Бренд был изначально вдохновлён японской эстетикой, и владельцы решили продолжать этот вектор.
Проектировщики определились уже на начальном этапе, что они хотят избежать так называемого «японизма» или минимализма, частого в работах, черпающих идеи в восточном восприятии прекрасного. Вместо этого сразу запланировали базовые формы.
Геометрия значительно развилась в течение многих веков к своим нынешним очень сложным проявлениям. Некоторые историки называют её самые ранние учения практическими или простыми. Эти фигуры могут быть двух- или трёхмерными и состоять из прямоугольников, треугольников, овалов, сфер и так далее.
Эскиз торгового зала пытается воздать должное набору элементарных геометрических начертаний и использовать их в качестве инструментов для разных целей.
Магазин виден из обеих противоположных сторон: одна из них проход, а другая — свободная площадка, из которой солнечный свет вливается весь день через застеклённую крышу. Таким образом есть смысл в том, чтобы резкие очертания компонентов интерьера показывали индивидуальность «скульптурных» объектов. Тогда и они, и обувь оцениваются соответственно. И фактически подыгрывают друг другу.
Некоторые из этих декоративных элементов — зрительные маркеры, такие, как полусфера, центр пространства. Она одновременно служит для демонстрации товара извне и местом для отдыха внутри. Большие кольца овальной композиции в углу кажутся подвешенными, благодаря консольным балкам, исходящим из колонны, и удерживаются только несколькими вертикальными шестами.
В деталях изучается и движение людского потока рядом с торговой точкой. Это делается для того, чтобы непосредственно привести покупателей к прилавку. Последовательность высоких треугольников на фасаде предполагает визуальное направление ко входу в помещение.
В здании сначала проложены первичные «пути», отмеченные ковровым покрытием. Они приводят посетителей от внешнего пассажа в торговый зал через два угла. Вторичная ориентация более гибкая и подчиняется ритму самих различных демонстрационных секций.
Палитра оттенков и материалов довольно узкая. Бархатные самоклеющиеся полоски, полученные из Италии, прикреплены почти на все внешние и внутренние стены. Они образуют гладкую, нежную поверхность, способную передать многообразные переливы её фактуры в зависимости от того, под каким углом на них смотреть.
На вариации обувных витрин также нанесена вручную итальянская краска, текстурированная «под песок». Это пробуждает дополнительный интерес при близком наблюдении.
Магазин интересен своим интерьером.
А какое ваше мнение?
Оставьте коммнетарий