Модный бренд Wolford представляет собой австрийского изготовителя женского утонченного белья, который уже более полувека выпускает для представительниц слабого пола элегантную и престижную продукцию. Команда дизайнеров во главе с известным предпринимателем Reinhold Wolff завоевала популярность и прославленность за счет ставки на гармоничное сочетание комфорта и высокой моды. Бесподобно привлекательная реклама, чувственный и обворожительный ассортимент, а также откровенный соблазн стали основополагающими направлениями философии бренда. Уникальная концепция отразилась и на дизайне торговых помещений и витрин салона, которые выдержаны в экстравагантном и открытом стиле.
В связи с запуском коллекционной линии «Pure 50 thight» успешная и популярная компания Wolford создала магазин формата Pop-Up Store на железнодорожном вокзале итальянского города Милана. Такой тип коммерческих площадок представляет собой демонстрационную выставку с краткосрочным периодом функционирования, которая может с легкостью переезжать и трансформировать свой облик. Восемнадцать квадратных метров невероятного соблазна, исключительных предметов интерьера и роскошной продукции для облачения стройных женских ножек разместились на оживленном перроне. Воздушная конструкция, произведенная с применением стекла и тонкой черной стали, удерживает «вселенную торговой марки», показывая, как гармонично переплетаются традиции и инновации. Современные художественные образы от талантливого дизайнера Марио Тестино размещаются в центре Pop Up Store.
Манекены с чувственными линиями и неестественной позой украшают два угла салона. Оттеночная палитра оформления выдержана в исключительной черно-белой гамме, которая представлена в известном и запоминающемся логотипе фирмы. Тон кожи невероятно пластичных и изгибающихся моделей источает блеск медного цвета, что придает концептуальному магазинчику оттенок роскоши. Торговое помещение расположилось в оживленном месте, в эпицентре, где сосредоточены миллионы деловых путешественников и местных жителей. Строгий и стильный дизайн интерьера показывает незабываемое прикосновение уникальной продукции.
Декор стен в салоне выдержан в белоснежной палитре, замечательно гармонирующей с темными металлическими конструкциями и потрясающим рекламным постером с обворожительной моделью в центре бутика. Точечная система иллюминации мягко освещает компактное помещение и привносит в это очаровательное пространство сияние и блеск.
На небольших подиумах, декорированных в черной гамме, возвышаются изумительные изделия компании. На каждом из них расположена надпись «незабываемое прикосновение», «самые красивые ноги» и «сила доверия», которые превосходно передают философию компании и ее стремление к совершенству.
Тысячи туристов, местных горожан и проходящих мимо людей обращают свой взор на этот очаровательный салон и его великолепное оформление витрин. Он прекрасно выбивается из общей гаммы и производит впечатляющий эффект на покупателей.
Широкоформатный дисплей расположился рядом с павильоном. Своим внушительным и мощным обликом он привлекает внимание прохожих к изысканной продукции и демонстрирует модные коллекционные показы и элегантные изделия фирмы.
Утонченный современный образ замечательно контрастирует со старинной каменной поверхностью стен железнодорожного вокзала. А великолепные функциональные качества, мобильность и эстетические характеристики делают этот типаж коммерческого заведения крайне привлекательным и популярным среди производителей.
Дизайн-проект магазина нижнего белья Wolford в Милане представляет собой замечательный пример того, как эффектно и привлекательно можно декорировать скромное пространство и наполнить его оригинальными творческими задумками и концептуальными идеями, привлекающими внимание покупателей.
Очень необычный дизайн магазинчика с Милане. Мне он больше напоминает выставочный стенд нежели магазин. Всю изюминку в дизайн интерьера магазина пришёлся манекены в странных позах, на них сразу падает взгляд.
А мультимедийный дисплей размером-то превосходит магазинчик. Хотя, возможно, в нем и нет надобности, ведь благодаря яркому дизайну, магазин не нуждается в дополнительных вывесках – он сам по себе бросается в глаза. Как пройти мимо цитирую: «The most beautiful legs…»?
Железнодорожный вокзал – самое неожиданное место, где можно ожидать увидеть модный бутик. Соглашусь с комментатором ниже, больше похоже на выставку, но как же восхитительно смотрятся манекены, я впервые вижу такие! Неудивительно, что магазин привлекает к себе так много внимания, ведь стенды с подсветкой сильно выделяются на фоне вокзала.
Дизайн небольшого магазина очень современно и органично вписывается в то пространство вокзала, в котором он установлен. Яркая и в то же время строгая конструкция его отлично выделяется на фоне серых стен вокзала и привлекает к себе внимание. Дизайнеры отлично справились со своей задачей.